Тема дня

ФАС России может инициировать возврат ценового регулирования стивидорных услуг Опубликовано 24.06.2016
Сразу несколько российских стивидорных компаний подозревают в установлении монопольно высоких цен на услуги по перевалке контейнеров, зерна, нефти и минеральных удобрений. (подробности online

Читать далее

Комментарии и интервью

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
  • 24.06.2016 15:44
    Нужно развивать конкуренцию, а не регулировать тарифы

    Нужно развивать конкуренцию, а не регулировать тарифы

    Вряд ли ФАС России вернется к вопросу регулирования цен. Это во многом политический жест, как было в случае с попытками оказать давление на деятельность контейнерных линий, портов и терминалов. Регулировать тарифы неэффективно, соответственно, такие меры попросту бессмысленны. Скажу даже больше: общий тренд в стране – запрещать регулировать.
  • 24.06.2016 15:42
    Стивидорам тоже нужны средства на развитие

    Стивидорам тоже нужны средства на развитие

    Пока что только началось антимонопольное расследование, которое грозит стивидорам, как минимум, наложением административного штрафа в размере от 1 до 15% от суммы выручки, а как максимум – к штрафу может прилагаться возврат к антимонопольному ценовому регулированию, отмененному в 2013 году.
  • 24.06.2016 10:54
    Интегрированные логистические решения – ключевое требование рынка

    Интегрированные логистические решения – ключевое требование рынка

    Тенденции рынка диктует, прежде всего, потребитель услуг – его величество клиент. Во-первых, российский бизнес ждет от транспортно-логистических компаний перехода от централизации к региональности. Если раньше все логистические потоки шли через Москву, то сейчас наши партнеры активно развивают свой бизнес в регионах, и именно там им необходима поддержка логистического оператора. 
  • 23.06.2016 12:44
    Высокие скорости требуют решения комплекса вопросов

    Высокие скорости требуют решения комплекса вопросов

    В России также занимаются разработками вакуумного магнитолевитационного транспорта. На данный момент ведется поиск оптимальных рабочих параметров.
  • 23.06.2016 10:43
    РФПИ вложился Hyperloop

    РФПИ вложился Hyperloop

    Мы готовы вкладывать средства в технологии, созданные в разных странах мира. Например, мы недавно сделали небольшие инвестиции в компанию Hyperloop One, которая успешно протестировала новый подвижной состав. В перспективе он сможет развивать скорость до 1200 км/ч. 
  • 23.06.2016 09:40
    Нет никаких резонов отказываться от ценовой дискриминации

    Нет никаких резонов отказываться от ценовой дискриминации

    Отдельный раздел проекта «Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок до 2020 года», разработанного Минэкономразвития, посвящён изменению существующей тарифной системы. Как известно, тарифы на перевозки разных грузов не одинаковы, при этом фактически в ОАО «РЖД» существует перекрёстное субсидирование перевозок дешевых грузов за счет транспортировки дорогих. В проекте целевой модели предлагается пересмотреть масштабы кросс-субсидирования между разными тарифными классами грузов с учётом себестоимости перевозок. Однако из документа неясно – будет ли уменьшено это кросс-субсидирование или, наоборот, увеличено. В любом случае необходимо иметь в виду, что здесь возможны два рода ошибок: опасны, с одной стороны, как полная унификация тарифов (или сильное сближение тарифных классов), так и, с другой стороны, слишком высокая степень перераспределения расходов на перевозку между различными отраслями. И в том и в другом варианте железная дорога может получить один и тот же эффект: уход грузов. Только в одном случае это ударит по низкодоходным грузам, а в другом – по высокодоходным.
  • 22.06.2016 16:58
    Продажа ВРК-3 может привести к снижению заказов от ОАО «РЖД»

    Продажа ВРК-3 может привести к снижению заказов от ОАО «РЖД»

    Еще в 2011 году ОАО "РЖД" учредило три вагоноремонтные "дочки" на базе имущества своей центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов (ЦДРВ). В общей сложности им было передано 118 вагоноремонтных подразделений, входящих в структуру ЦДРВ (суммарной мощностью 358 тыс. операций в год). ВРК-1 было передано 40 вагоноремонтных подразделений и по 39 ед. для ВРК-2 и ВРК-3.
  • 22.06.2016 15:16
    Реализация Hyperloop может затянуться на долгие годы

    Реализация Hyperloop может затянуться на долгие годы

    Кроме проекта сверхскоростной магистрали в Московском регионе, Hyperloop планирует построить новый Шелковый путь, проходящий через Россию, для доставки грузов в Европу из Китая, сообщил основатель Hyperloop Technologies Шервин Пишевар. По его словам, таковы долгосрочные планы компании в рамках сотрудничества с Россией.
  • 22.06.2016 15:07
    Повышение тарифов для 12-тонников может привести к сужению рынка

    Повышение тарифов для 12-тонников может привести к сужению рынка

    Сейчас не лучшее время для подобных мероприятий – рынок еще не отошел от введения системы «Платон». Количество транспорта за последние месяцы довольно значительно сократилось. К тому же сильно повысилась стоимость автотранспорта и его обслуживания. Повышение тарифов для 12-тонников может привести лишь к еще большему сужению рынка. На фоне всего этого вводить дополнительные финансовые обязательства, скорее, нерезонно. 
  • 22.06.2016 13:32
    Сейчас не самое благоприятное время для продажи ремонтных активов

    Сейчас не самое благоприятное время для продажи ремонтных активов

    Продажа АО "ВРК-3" вполне вписывается в многолетнюю стратегию компании, так как ремонтные депо – одни из последних непрофильных активов РЖД.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
  • Нижний 1 (Стрела)