Тема дня

Грузовое вагоностроение: проблемы и перспективы Опубликовано 24.08.2016
Сегодня необходимо повышать спрос на грузовые вагоны, улучшать эффективность мер государственной поддержки, а также изучать вопросы влияния арендных ставок на обновление подвижного состава и эксплуатацию инновационных вагонов на сети РЖД. (подробности online)

Читать далее

Комментарии и интервью

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
  • 24.08.2016 13:29
    Рынок может столкнуться с дефицитом подвижного состава

    Рынок может столкнуться с дефицитом подвижного состава

    Вследствие дефицита специализированного парка вагонов существует риск не только роста транспортных расходов, но и невывоза груза (продуктов питания, химии и других номенклатур). 
  • 24.08.2016 11:14
    За 5 лет работы вагоны повышенной грузоподъемности успели зарекомендовать себя на рынке

    За 5 лет работы вагоны повышенной грузоподъемности успели зарекомендовать себя на рынке

    Парк с улучшенными технико-экономическими характеристиками стал появляться на рынке порядка пяти лет назад. «Восток1520» эксплуатирует такие вагоны более двух лет. За это время со стороны грузоотправителей сформировался устойчивый спрос именно на вагоны повышенной грузоподъемности. 
  • 24.08.2016 09:47
    Арендаторы продолжают переезжать в более выгодные складские комплексы

    Арендаторы продолжают переезжать в более выгодные складские комплексы

    Несмотря на снижение объема ввода новых объектов, на складском рынке Московского региона в I полугодии 2016-го продолжила расти доля вакантных площадей. По итогам первых шести месяцев 2016 года показатель достиг рекордного уровня – 12,5%, или свыше 1,5 млн кв. м в абсолютном выражении. Прирост происходит в первую очередь за счет освобождения помещений на вторичном рынке в результате переезда арендаторов в более современные объекты на привлекательных условиях, а также за счет наличия незанятых площадей во вновь вводимых зданиях. Сохраняется тенденция переезда арендаторов в более доступные складские комплексы, что хотя и увеличивает объем спроса (в I полугодии 2016-го объем новых сделок аренды и покупки увеличился на 28% по сравнению с прошлым годом), но не влияет на чистое поглощение и не приводит к снижению количество свободных помещений на рынке. 
  • 23.08.2016 13:21
    Фулфилмент расширяется в регионы

    Фулфилмент расширяется в регионы

    Если рассматривать складскую недвижимость через призму потребностей представителей рынка электронной коммерции, значимым фактором является местоположение склада (фулфилмента). Большинство интернет-магазинов выбирает близкую к Москве локацию (до 20 км от МКАД) или же расположение в пределах столицы, а также на стратегически развитых направлениях. Такое местоположение способствует обеспечению оперативных локальных и федеральных отправок, поддержанию высокого уровня сервиса и введению новых предложений для потребителя. 
  • 22.08.2016 09:24
    Борьба за контейнерные грузы обостряется

    Борьба за контейнерные грузы обостряется

    Конкуренция на рынке контейнерных перевозок в последнее время значительно обострилась – идет жесточайшая борьба на каждом локальном участке. 
  • 22.08.2016 09:14
    Российские порты не должны терять конкурентоспособность по отношению к балтийским и украинским

    Российские порты не должны терять конкурентоспособность по отношению к балтийским и украинским

    Перед внедрением тарифов на стивидорные услуги необходимо точечно проанализировать ситуацию с каждым отдельным портом и с каждым видом груза на предмет достижения критической отметки монополизации таких услуг. Эта мера необходима для того, чтобы наши порты не потеряли конкурентоспособность по отношению к морским пристаням стран-соседей, например, балтийским и украинским. 
  • 19.08.2016 13:02

    В отношении стивидоров нужно не ценовое регулирование, а ценовой мониторинг

    Портовая отрасль России – одна из наиболее успешных в российской экономике. Она интенсивно развивается, является инвестиционно привлекательной, способна удовлетворять потребности страны в перевалке экспортно-импортных грузов. Достижению этих результатов во многом способствовали меры Правительства РФ по усилению конкурентоспособности российских морских портов, включая отмену в 2013 году государственного регулирования тарифов на услуги по перевалке грузов в морских портах. 
  • 19.08.2016 12:56
    РЖД было бы целесообразно поучаствовать в развитии перевозок речным транспортом

    РЖД было бы целесообразно поучаствовать в развитии перевозок речным транспортом

    В нашем понимании, ситуация с причалами, с точки зрения их технической оснащенности, не является ключевой для решения проблемы увеличения объема грузоперевозок речным транспортом. Проблема номер один – это то, что на протяжении многих лет не проводились комплексы работ по поддержанию глубин и ремонты гидротехнических сооружений. 
  • 18.08.2016 13:01
    Без государственной поддержки реализовать программу обновления флота сложно

    Без государственной поддержки реализовать программу обновления флота сложно

    Потребность в строительстве нового грузового флота до 2020 года оценивается более чем в 200 единиц, а пассажирского флота – порядка 40. Строительство нового флота осложняется тремя ключевыми факторами: в первую очередь это высокая капиталоёмкость, во‑вторых, дорогие кредиты, которые составляют в общем объёме до 100 процентов стоимости нового судна за весь период кредитования, и, в‑третьих, длинными, по сравнению с другими видами и транспорта, и бизнеса, сроками окупаемости – более 10 лет. И очевидно, что сегодня без государственной поддержки реализовать такую программу обновления флота сложно.  
  • 18.08.2016 11:34
    Длительный период окупаемости судов требует уверенности в том, что кредитные ресурсы будут обеспечены

    Длительный период окупаемости судов требует уверенности в том, что кредитные ресурсы будут обеспечены

    Судоходные компании, входящие в состав Российской палаты судоходства, достаточно активно с 2011 года строили суда… Очень хорошо работал 305-й закон, который был принят по поддержке судоходства и судостроения, и постановление по компенсации процентных ставок по кредитным и лизинговым платежам. К сожалению, 2014 и 2015 годы – маловодье, заказы серьезно снизились, в 2016 году мы ожидаем, что будет построено всего два судна. Поэтому те меры, которые были предложены в части компенсации процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам, необходимо продолжить на обозримую перспективу, по крайней мере на 10 лет, поскольку для судоходных компаний это очень важно.  
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
  • Нижний 1 (Стрела)