Тема дня

Внедрение нового Прейскуранта № 10-01 произойдет не ранее 1 января 2020 года Опубликовано 25.08.2016
Согласно разработанному Минэкономразвития РФ проекту плана мероприятий по совершенствованию системы тарифного регулирования на железнодорожном транспорте, разработка и внедрение в действие нового Прейскуранта № 10-01 произойдет не ранее 1 января 2020 года. (подробности online)

Читать далее

Комментарии и интервью

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
  • 26.08.2016 10:07
    В сложившейся экономической ситуации и при текущей стоимости вагонов приобретение операторами новых экономически нецелесообразно

    В сложившейся экономической ситуации и при текущей стоимости вагонов приобретение операторами новых экономически нецелесообразно

    По нашим данным, за январь-июль 2016 года на сети зарегистрировано всего 17 257 тыс. вагонов 2016 года выпуска, из них полувагонов зарегистрировано порядка 9,5 тыс. единиц. Основными приобретателями являются аффилированные с вагоностроителями компании. Операторы, входящие в СОЖТ, новых вагонов в 2016 году практически не закупали. При этом объем списания полувагонов за 7 месяцев 2016 года оценивается в 35,4 тыс. единиц. 
  • 26.08.2016 09:26
    Обзор железнодорожного рынка РФ в июле-августе 2016 г.

    Обзор железнодорожного рынка РФ в июле-августе 2016 г.

    НПК «Объединенная Вагонная Компания» представляет Обзор железнодорожного рынка РФ в июле-августе 2016 г. 
  • 26.08.2016 09:14
    Железная дорога Ахалкалаки – Карс поможет Турции эффективнее развивать территории, граничащие с Кавказом

    Железная дорога Ахалкалаки – Карс поможет Турции эффективнее развивать территории, граничащие с Кавказом

    Турция с появлением железной дороги Ахалкалаки (Грузия) – Карс сможет эффективнее развивать удаленные от побережья территории, граничащие с Кавказом. Эта дорога, чисто теоретически, может быть встроена в логистику транспортных потоков как между Турцией и Казахстаном, так и между Турцией и Россией. Но о каких-либо практических шагах по ее использованию мне неизвестно. 
  • 25.08.2016 14:45
    Энергетический уголь корректирует свой рост

    Энергетический уголь корректирует свой рост

    На рынок железнодорожных перевозок, как полагают его участники, действует ряд факторов, которые способны в любой момент способствовать как его росту, так и резкому падению. 
  • 25.08.2016 14:40
    Погрузка угля на сети РЖД будет расти

    Погрузка угля на сети РЖД будет расти

    Снижение темпов роста угля в августе – явление временное. В целом на рынке ситуация для перевозок этой номенклатуры благоприятная. 
  • 25.08.2016 14:31
    Склады замерли в ожидании спроса

    Склады замерли в ожидании спроса

    Рынок спекулятивных складов, как отмечают аналитики, еще имеет запас вакантных площадей и пока не достиг критической минимальной отметки. Однако на данный момент наиболее востребованным форматом строительства складов является схема built-to-suit, по которой с 2015 года в России реализовано более 60% объема введенных в эксплуатацию объектов. Продолжится ли эта тенденция? 
  • 25.08.2016 14:23
    Грузовые вагоны никому не нужны?

    Грузовые вагоны никому не нужны?

    Как правило, основным условием успешной работы любого сегмента рынка является баланс между объемом производства продукции и спросом на нее. Недостаточное производство порождает дефицит, перепроизводство – падение цен и кризис. Что происходит на рынке сейчас?  
  • 25.08.2016 14:06
    В связи с постоянным изменением структуры грузовых перевозок новый прейскурант 10-01 возможно будет разрабатываться еще не раз

    В связи с постоянным изменением структуры грузовых перевозок новый прейскурант 10-01 возможно будет разрабатываться еще не раз

    Самое важное изменение в новом тарифном прейскуранте должно, на мой взгляд, касаться перевозок угля на экспорт. 
  • 25.08.2016 13:21
    «МОБОЙЛ»: «Успех компании зависит от успеха наших клиентов»

    «МОБОЙЛ»: «Успех компании зависит от успеха наших клиентов»

    Непростая и постоянно меняющаяся экономическая ситуация в стране – это серьезная проверка на прочность всех форм бизнеса. В условиях кризиса на многих направлениях, в том числе и в сфере нефтетрейдинга, бренды становятся все более схожими между собой, так как компании предлагают одинаковые услуги. Однако даже при таком положении дел можно выделить свой бизнес на фоне конкурентов. О том, как клиентоориентированность и особый подход к работе могут стать залогом успеха на рынке, рассказал исполнительный директор нефтетрейдинговой компании «МОБОЙЛ» Сергей Гордеев. 
  • 25.08.2016 12:06
    Новый тарифный прейскурант должен базироваться на модели «издержки плюс прибыль»

    Новый тарифный прейскурант должен базироваться на модели «издержки плюс прибыль»

    Общий принцип новой тарифной политики РЖД должен быть таким же, какой применяется при ценообразовании всех регулируемых государством естественных монополий – «издержки плюс прибыль». При этом, очень важно, во-первых, корректно рассчитать прямые затраты и обеспечивать справедливое распределение накладных расходов. А, во-вторых, установить разумное значение целевой доходности, адекватно учитывающую текущую экономическую ситуацию. 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
  • Нижний 1 (Стрела)