Тема дня

Льготы на пригородные железнодорожные перевозки продлили еще на 15 лет Опубликовано 26.07.2016
Правительство РФ до 31 декабря 2030 года продлило тариф на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта в пригородном сообщении. Об этом свидетельствует постановление, размещенное на сайте кабмина. (подробности online)

Читать далее

Лесные грузы с рек перешли на железную дорогу

Лесные грузы с рек перешли на железную дорогу
от 19.01.2016 10:35

Раздел: Мнения

Погрузка лесных грузов во внутреннем сообщении оказалась на 4,1% выше уровня 2014 года, а вот рост погрузки в экспортном направлении практически прекратился. К одной из основных причин роста погрузки лесных грузов во внутреннем сообщении можно отнести аномальную маловодность внутренних водных путей и, как следствие, переход части грузов с внутреннего водного транспорта на железнодорожный. 


Что касается экспортных поставок, то во многом снижение спроса на российскую древесину связано с нестабильностью экономики в странах потребителях (например, в Финляндии), а также возросшей конкуренцией со стороны стран конкурентов (Канада, США). Кроме того, в текущем году значительно снизил закупочные цены Китай, что понизило рентабельность поставщиков, и, как следствие, объем погрузки.
Помимо этого, в 2015 году наблюдались проблемы связанные с доставкой лесоматериалов до железнодорожной магистрали. Например, на БАМе большинство близлежащих к железным дорогам лесных массивов уже выработаны, в результате чего приходится осуществлять работу по заготовке леса на значительном удалении от железнодорожных путей, доставляя груз автовозами и преодолевая большие расстояния.

Александр Слободяник,
Руководитель отдела исследований грузовых перевозок ИПЕМ


 

В раздел "Мнения" Назад к разделам статей

Печатная версия

Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Комментарии (0)
  • Нижний 1 (Стрела)