+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2015 16:25:55
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Специализированная техника на V Салоне EXPO 1520 (фоторепортаж)

Среди экспонатов статической экспозиции V Международного Салона EXPO1520 большое место заняли образцы новой техники, созданной для обслуживания инфраструктуры железных дорог общего и необщего пользования. 

Так, ЗАО «Фирма ТВЕМА» представила собственную оригинальную разработку многофункциональную автомотрису проекта «СЕВЕР», предназначенную для диагностики железнодорожных путей на протяженных участках.

Такой диагностический комплекс позволяет не только контролировать качество пути, но и с максимально комфортными условиями доставить на место работ бригаду путейцев с необходимым технологическим оборудованием. В зависимости от требований заказчика, автомотрисы исполняются в двух вариантах. Как диагностический комплекс, включающий системы измерения геометрических параметров пути, дефектоскопическую и георадиолокационную аппаратуру, а также систему контроля контактной сети или в виде комплекса вторичной диагностики и производства неотложных работ.
Тот же производитель представил два варианта мобильной диагностической лаборатории на комбинированном ходу серии «ЛДМ», на базе автомобилей УАЗ – «Патриот» и Лэнд Ровер.

За счет комбинированного хода, лаборатории могут перемещаться по автодорогам, бездорожью и железнодорожным путям и предназначены для работы как на открытом воздухе, так и в метрополитене. На скоростях до 40 км/ч ЛДМ может осуществлять непрерывный дефектоскопический контроль рельсов и дистанционно передавать информацию соответствующим службам.

ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод» представил посетителям EXPO 1520 новую модель погрузочно-транспортного мотовоза МПТ-Г с увеличенной до 16860 мм длиной экипажной части, которую возможно оснастить любыми манипуляторными или буровыми установками. Кроме этого, мотовоз предназначен для перевозки длинномерных грузов, в том числе рельсов длиной 25 м на собственной и прицепной платформах, сварочных работ и очистке путей от снега.

Входящий в группу «Синара – Транспортные машины» завод «Калугапутьмаш» представил на выставке сразу два образца новой техники, которые планируется запустить в производство уже в текущем году.
Во-первых, это комплекс для укладки пути (УКЗП) нового поколения. Коренное отличие его от предшествующих образцов в том, что он предназначен для работы на электрифицированных участках пути.

При укладке готовых рельсовых плетей, кран УКЗП подает и укладывает их на балласт без выноса крановой стрелы, как это происходит на комплексах старого поколения.

Другая новинка, предназначенная для промышленного железнодорожного транспорта, это многопрофильный маневровый тяговый модуль МТМ-45, созданный для замены маневровых локомотивов. Модуль управляется одним оператором, в том числе с помощью радиоуправления и способен со скоростью 14 км/ч транспортировать составы весом до 2 тыс. тонн по ровным участкам пути.

Собственную замену маневровым локомотивам представил также Уралвагонзавод. Это тяговый модуль вагонов ТМВ-2 на комбинированном рельсо-колесном ходу. Транспортное средство способно транспортировать по путям депо до 15 порожних грузовых вагонов или использоваться в качестве силового агрегата во время ремонтных работ. Двигаться ТМВ-2 может как по автодорогам, так и по железнодорожным путям.

Московский метрополитен в 2015 году один из активных участников и партнеров EXPO 1520. Самоходный многофункциональный диагностический комплекс на базе автомотрисы (СМДК-Мтр) предназначен для непрерывного автоматизированного контроля и оценки технического состояния объектов инфраструктуры метрополитена во время движения со скоростями до 80 км/ч. Данную технику производит ЗАО «НПЦ «ИНФОТРАНС» из Самары.

Кроме производства новой техники в Самаре готовы дать вторую жизнь и существующим моделям. На фото пример переделки локомотива ЧС-200 в самоходную путеизмерительную лабораторию СПЛ – ЧС200, которая способна осуществлять весь диагоностический комплекс работ по контролю за путями и контактной сетью на скоростях до 200 км/ч.

А в завершение фоторепортажа представляем шестиосный газотепловоз производства Брянского машиностроительного завода (Трансмашхолдинг) ТЭМ19, работающий на сжиженном природном газе. Машина не относится к специализированной технике и используется как обычный маневровый локомотив, но использование природного газа позволяет отнести его к «зеленым технологиям» и использовать там, где необходимо минимизировать вредные выхлопы в атмосферу.

Алексей Лебедев.
Фото автора и Екатерина Дегтярёва
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions