+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2015 13:33:42
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Новые горизонты развития контейнерных поездов

АО «РЖД Логистика» планирует запуск нового регулярного контейнерного поезда сообщением Шанхай-Москва-Шанхай. (подробности online)

Ввиду интенсивного развития торговых отношений России и Китая, вопросы оптимизации сроков и стоимости доставки товаров из Китая актуальны как никогда.

Отметим, что другие компании также активно развивают данное направление. Так, у ПАО «ТрансКонтейнер» по маршруту Пекин – Москва – Пекин также курсирует регулярный контейнерный поезд. А компания V.I.G.Trans организовывает доставку грузов в составе контейнерных поездов следующих из Нингбо, Тяньзиня, Гаунчжоу и других провинций Китая.


«Поток товаров из Китая, даже несмотря на замедление экономики КНР, значительно превышает объемы грузов, следующих в обратном направлении. На наш взгляд, именно эта проблема является одним из сдерживающих факторов в развитии контейнерных перевозок. Для ее решения логистическим операторам необходимо сконцентрироваться на разработке комплексных решений с использованием внутрироссийских перевозок за Урал и на Дальний Восток, а также из России, например, в Казахстан для дальнейшей передислокации контейнерного оборудования в страны АТР», - комментирует заместитель директора по продажам АО «РЖД Логистика» Александр Баскаков.


Участники рынка отмечают, что сегодня важным критерием для организации маршрутов является наличие достаточной грузовой базы, а сейчас явно наблюдается ее дефицит. К тому же на плечи операторов ложится еще и соблюдение новых требований. Напомним, что в декабре 2014 года ОАО «РЖД» выпустило распоряжение, которое серьезно изменило принципы организации маршрутных отправок. Согласно документу на сети РЖД были установлены унифицированные нормы веса и длины отправительских маршрутов (вес – 6000–6300 т в зависимости от дороги формирования и назначения, длина – 71 условный вагон).

Однако бесспорным преимуществом маршрутных контейнерных поездов сегодня является то, что в пути следования они не заходят на сортировочные станции и не требуют переформирования составов, поэтому выгодны всем участникам перевозочного процесса. ОАО «РЖД» получает доход за предоставление инфраструктурных услуг, у грузовладельцев уменьшаются сроки доставки и транспортные издержки, а операторские компании повышают свою конкурентоспособность.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions