Вчера на Ярославский вокзал Москвы прибыл «Евразийский поезд дружбы». Поезд встретили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент Korail г-жа Чой Ён Хэ и заместитель министра иностранных дел республики Корея г-н Чо Тэ Ён.
Проект «Евразийский поезд дружбы» инициирован правительством республики Корея. Мероприятие приурочено к 25-тилетию установления дипломатических отношений между Российской Федерацией и республикой и направлено на укрепление дружественных отношений между странами Европы и Азии.
Делегация из 200 граждан Кореи за 15 дней совершает путешествие по Транссибирской магистрали от Владивостока до Берлина. «Евразийский поезд дружбы» вышел из Владивостока 15 июля. 28 июля поезд отправится с Белорусского вокзала Москвы и прибудет в Берлин 30 июля.
«Этот поезд был назван «Евразийским поездом дружбы» по инициативе южно-корейских железнодорожников. Поезд прошел 9 269 км с остановками за 11 дней. Наши южно-корейские друзья воочию убедились в возможностях Транссиба и были окружены заботой и вниманием железнодорожников России», – сказал Владимир Якунин во время торжественного митинга на Ярославском вокзале.
По завершении митинга между Ярославским вокзалам Москвы и вокзалом г. Сеул было подписано соглашение о побратимстве. Подписи под документом поставили начальник Ярославского вокзала Владимир Корнилов и управляющий директор департамента инновационного менеджмента Korail Квон Тэ Менг.
Напомним, в рамках проекта «Евразийский поезд дружбы» 15 июля во Владивостоке было подписано соглашение о побратимстве пяти вокзалов России и республики Корея:
• Владивосток (г. Владивосток) Пусан (г. Пусан);
• Иркутск-Пассажирский (г. Иркутск) Чунчон (г. Чунчон);
• Новосибирск-Главный (г. Новосибирск) Тэджон (г. Тэджон);
• Екатеринбург (г. Екатеринбург) Похан (г. Похан);
• Ярославский (г. Москва) Сеул (г. Сеул).
Побратимство отдельных пар железнодорожных вокзалов оформляется специальными соглашениями о сотрудничестве. Пары вокзалов выбраны согласно сходству архитектурного облика, объема и структуры пассажиропотока, площади вокзалов, интермодальности, социально-экономических особенностей расположения вокзалов и др.
Фото: Екатерина Дегтярева
Справка
Железнодорожное сообщение между Россией и республикой Корея организовано через территорию КНДР. Восстановление железной дороги от ст. Хасан (Россия) до порта Раджин (КНДР) – пилотный проект реконструкции Транскорейской магистрали. Проект реализован в период 2008-2014 гг. совместным предприятием «РасонКонТранс» (у ОАО «РЖД» 70%).
На середину июля 2015 г. через порт Раджин перевезено около 850 тыс. тонн угля, в том числе в Южную Корею (4 судовых партии общим объемом 175 тыс. тонн).
Пропускная способность участка Хасан – Раджин и терминала – 5 млн тонн грузов в год. С консорциумом компаний «Поско», «Корейл» и «Хёндэ Мерчант Марин» проводится «дью-дилижденс» проекта в целях привлечения южнокорейских партнеров для его дальнейшего совместного развития, включая загрузку созданной в КНДР инфраструктуры.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions