+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.12.2015 09:49:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Хобби руководителей транспортных компаний (часть 2)

Помимо спортивных навыков, способствующих умению быстро реагировать на различные ситуации, топ-менеджерам транспортных компаний необходимы и такие качества, как коммуникабельность и умение убеждать оппонентов. Возможно, поэтому достижения в педагогике, психологии и даже искусстве привлекают их ничуть не меньше спортивных побед. 

У генерального директора ООО «БалтТрансСервис» Владимира Прокофьева все запланированные мероприятия, включая спортивные, расписаны на несколько лет вперед. Например, он знает, где именно будет в августе следующего года. А все потому, что, кроме спорта, хватает и других увлечений, например кино. За несколько лет Владимир Николаевич успел сняться в нескольких художественных лентах, в том числе в одной из новелл популярного телесериала «Убойная сила» и в полнометражном фильме «Особенности национальной политики» режиссера Дмитрия Месхиева. «Картину «На открытой воде» я еще и сам продюсировал, – рассказывает он. – В широкий прокат она, правда, не попала – оказалось, что для раскрутки нужно не только много времени, но и деньги, сопоставимые с ценой создания фильма».

Владимир Прокофьев всегда готов делиться знаниями

Еще одно хобби В. Прокофьева – педагогика, которое вылилось в регулярное чтение лекций в институте экономики и управления РГПУ им. А. И. Герцена. «На одной из них мне задали вопрос, мол, зачем вам это нужно? – рассказывает В. Прокофьев. – Я ответил, что накопленные знания и умения нельзя оставлять без применения, их надо передавать молодому поколению так, чтобы на практике оно набивало меньше шишек». Обычно лекции устраиваются для старших курсов, но недавно приходили и преподаватели, которые строчили конспекты наравне со студентами. Бывает, что темы задают слушатели, но чаще всего речь идет о реальном опыте. «В первую очередь я говорю о том, что вести бизнес надо честно и открыто, потому что это окупается, – отмечает В. Прокофьев. – При этом подчеркиваю, что бизнес – это искусство, овладеть которым дано не каждому».

Педагогические навыки имеются и у генерального директора АО «Химинвесттранс» Александра Фокина, но применять их приходится не только на работе, но и среди довольно специфической аудитории. «Мое хобби, наверное, многих удивит, потому что оно связано с маленькими дочками-двойняшками, которым недавно исполнилось по 3,5 года, – рассказывает Александр Васильевич. – Им я и отдаю все свободное от работы и командировок время». Евангелина и Елизавета Фокины, с одной стороны, обычные девчушки, которые любят кормить ручных белок в Измайловском парке и ходить с папой в супермаркет за покупками. С другой стороны, о пристрастиях детей настоящего железнодорожника говорят их любимые игрушки – паровозики. Автомобильчики тоже в фаворе, поэтому численность парка подвижного состава в детской сестер Фокиных уже превысила количество кукол. Более того, девочки легко идентифицируют танк-контейнеры на снимках, хранящихся в компьютере, хотя пока именуют их незатейливо – «папина работа».

Сестры Фокины - Евангелина и Елизавета - осваивают тяговый подвижной состав

«Мой опыт – и рабочий, и жизненный – привел к пониманию того, что дети – это маленькие взрослые. Они точно так же все понимают и точно так же, как и мы, умеют лукавить, – делится А. Фокин. – Поэтому между минутным приказом и часовым убеждением я выбираю второе. Хочу, чтобы дочки понимали:

сделать что-то надо не потому, что папа скомандовал, а потому, что есть такая необходимость». Надо сказать, что такой подход к воспитанию уже приносит плоды. «Мы всегда тяжело расстаемся, если мне надо идти на работу или ехать в командировку, – рассказывает А. Фокин. – В этом году я решил, наконец, вывезти девчонок к морю на пару недель. Им, конечно, на Мальдивах очень понравилось: вода теплая и прозрачная, а рыбки красивые, как в аквариуме». Но отпуск закончился, и папе опять пришлось идти на работу. Младшая дочка (разница в возрасте всего 10 минут) по-прежнему требовала, чтобы он остался дома. Но старшая убедительно произнесла: «Ты что, не понимаешь? Если папа не пойдет на работу, то в следующем году мы не сможем поехать на море».

Самое интересное во всех этих историях то, что транспортный бизнес не знает утра и вечера. Он работает 24 часа в сутки, по сути, рабочий день продолжается и после формального его завершения. И если даже в таких условиях руководители компаний находят время на разнообразные хобби, то транспортная отрасль явно находится в хороших руках.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions