RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.12.2015 09:49:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Хобби руководителей транспортных компаний (часть 2)

Помимо спортивных навыков, способствующих умению быстро реагировать на различные ситуации, топ-менеджерам транспортных компаний необходимы и такие качества, как коммуникабельность и умение убеждать оппонентов. Возможно, поэтому достижения в педагогике, психологии и даже искусстве привлекают их ничуть не меньше спортивных побед. 

У генерального директора ООО «БалтТрансСервис» Владимира Прокофьева все запланированные мероприятия, включая спортивные, расписаны на несколько лет вперед. Например, он знает, где именно будет в августе следующего года. А все потому, что, кроме спорта, хватает и других увлечений, например кино. За несколько лет Владимир Николаевич успел сняться в нескольких художественных лентах, в том числе в одной из новелл популярного телесериала «Убойная сила» и в полнометражном фильме «Особенности национальной политики» режиссера Дмитрия Месхиева. «Картину «На открытой воде» я еще и сам продюсировал, – рассказывает он. – В широкий прокат она, правда, не попала – оказалось, что для раскрутки нужно не только много времени, но и деньги, сопоставимые с ценой создания фильма».

Владимир Прокофьев всегда готов делиться знаниями

Еще одно хобби В. Прокофьева – педагогика, которое вылилось в регулярное чтение лекций в институте экономики и управления РГПУ им. А. И. Герцена. «На одной из них мне задали вопрос, мол, зачем вам это нужно? – рассказывает В. Прокофьев. – Я ответил, что накопленные знания и умения нельзя оставлять без применения, их надо передавать молодому поколению так, чтобы на практике оно набивало меньше шишек». Обычно лекции устраиваются для старших курсов, но недавно приходили и преподаватели, которые строчили конспекты наравне со студентами. Бывает, что темы задают слушатели, но чаще всего речь идет о реальном опыте. «В первую очередь я говорю о том, что вести бизнес надо честно и открыто, потому что это окупается, – отмечает В. Прокофьев. – При этом подчеркиваю, что бизнес – это искусство, овладеть которым дано не каждому».

Педагогические навыки имеются и у генерального директора АО «Химинвесттранс» Александра Фокина, но применять их приходится не только на работе, но и среди довольно специфической аудитории. «Мое хобби, наверное, многих удивит, потому что оно связано с маленькими дочками-двойняшками, которым недавно исполнилось по 3,5 года, – рассказывает Александр Васильевич. – Им я и отдаю все свободное от работы и командировок время». Евангелина и Елизавета Фокины, с одной стороны, обычные девчушки, которые любят кормить ручных белок в Измайловском парке и ходить с папой в супермаркет за покупками. С другой стороны, о пристрастиях детей настоящего железнодорожника говорят их любимые игрушки – паровозики. Автомобильчики тоже в фаворе, поэтому численность парка подвижного состава в детской сестер Фокиных уже превысила количество кукол. Более того, девочки легко идентифицируют танк-контейнеры на снимках, хранящихся в компьютере, хотя пока именуют их незатейливо – «папина работа».

Сестры Фокины - Евангелина и Елизавета - осваивают тяговый подвижной состав

«Мой опыт – и рабочий, и жизненный – привел к пониманию того, что дети – это маленькие взрослые. Они точно так же все понимают и точно так же, как и мы, умеют лукавить, – делится А. Фокин. – Поэтому между минутным приказом и часовым убеждением я выбираю второе. Хочу, чтобы дочки понимали:

сделать что-то надо не потому, что папа скомандовал, а потому, что есть такая необходимость». Надо сказать, что такой подход к воспитанию уже приносит плоды. «Мы всегда тяжело расстаемся, если мне надо идти на работу или ехать в командировку, – рассказывает А. Фокин. – В этом году я решил, наконец, вывезти девчонок к морю на пару недель. Им, конечно, на Мальдивах очень понравилось: вода теплая и прозрачная, а рыбки красивые, как в аквариуме». Но отпуск закончился, и папе опять пришлось идти на работу. Младшая дочка (разница в возрасте всего 10 минут) по-прежнему требовала, чтобы он остался дома. Но старшая убедительно произнесла: «Ты что, не понимаешь? Если папа не пойдет на работу, то в следующем году мы не сможем поехать на море».

Самое интересное во всех этих историях то, что транспортный бизнес не знает утра и вечера. Он работает 24 часа в сутки, по сути, рабочий день продолжается и после формального его завершения. И если даже в таких условиях руководители компаний находят время на разнообразные хобби, то транспортная отрасль явно находится в хороших руках.

Марина Ермоленко 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Прибыль Orlen Lietuva за полугодие составила 81 млн евро

Прибыль Orlen Lietuva за полугодие составила 81 млн евро
Контролируемая крупнейшим польским нефтеконцерном Orlen литовская компания Orlen Lietuva за шесть месяцев этого года получила 81 млн. евро (93 млн. долларов) чистой прибыли - на 27% меньше, чем в январе-июне 2016 года, когда ее чистая прибыль была 111,5 млн. евро (128 млн. долларов).

РЖД-Партнер

Заморозка проектов в РФ касается только энергетики и не влияет на транспортную отрасль

Заморозка проектов в РФ касается только энергетики и не влияет на транспортную отрасль
Заморозка проектов Siemens в РФ касается только энергетической отрасли и не влияет на совместные проекты в транспорте. Об этом сообщил корр. ТАСС представитель пресс-службы Siemens Вольфрам Трост.
РЖД-Партнер

Американский СПГ не угрожает российским газовым проектам в КНР

Американский СПГ не угрожает российским газовым проектам в КНР
Поставки американского СПГ в КНР не будут представлять рисков для наращивания объемов поставок трубопроводного газа, в том числе в рамках новых российских проектов. Такое мнение выразил начальник отдела мониторинга европейского газового рынка "Газпром экспорта" Алексей Гнатюк в ходе выступления на проходящем в пятницу в г.Сиань Российско-китайском форуме по энергетическому сотрудничеству в рамках инициативы "Один пояс, один путь". Об этом сообщает ТАСС.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточной пени за просрочку доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафной санкции до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions