Тема дня

Погрузка угля в августе продемонстрировала минимальный прирост Опубликовано 23.08.2016
Объемы перевозок энергетического угля по российским железным дорогам с 1 по 18 августа превысили 15,4 млн т. Среднесуточная погрузка в этот период составила 856,5 тыс. т, что 0,9% больше, чем за аналогичный период 2015 года. (подробности online)

Читать далее

РТА: новый терминал, новый имидж

от 24.07.2008 13:53

Раздел: Комментарии
 23 июля компания "РейлТрансАвто" (РТА) открыла железнодорожный распределительный комплекс для перевалки автомобилей "Михнево" в Ступинском районе Подмосковья. (Фоторепортаж) В церемонии открытия терминала приняли участие старший вице-президент ОАО "РЖД" Борис Лапидус и другие представители Российских железных дорог, Министерства транспорта РФ, правительства Московской области, председатель Совета директоров ООО "ТрансГрупп АС" Маким Ликсутов, генеральный директор "РТА" Виктор Иванов, а также руководство Финских железных дорог (VR).

Компания "РейлТрансАвто" является совместным предприятием ОАО "РЖД" и ООО "ТрансГрупп АС".

  Виктор Иванов, генеральный директор РТА В "Михнево" будет обрабатываться около 350 тысяч автомобилей в год, что сделает его крупнейшим железнодорожным терминалом для перевалки автомашин в РФ. Планируется, что логистический центр "Михнево" станет инфраструктурной основой для снижения напряженности транспортной обстановки и улучшения экологии Подмосковья, значительно уменьшив поток грузовиков-автовозов, транспортирующих легковушки по территории области.

«Всего шесть месяцев прошло с момента получения разрешения на строительство терминала, и сегодня объект полностью введен в строй. Это позволит разгрузить дороги Московской области от грузовиков-автомобилевозов, задействует дополнительные пропускные способности ОАО "РЖД" и внесет ощутимый вклад в развитие железнодорожного транспорта», – заявил на торжественном митинге Б. Лапидус.

В "Михнево" машины будут поступать в вагонах из Японии и Кореи через порты Дальнего Востока, из Европы – через Финляндию и Калининградскую область, из Китая – через погранпереход Забайкальск-Маньчжурия и другими железнодорожными маршрутами. После таможенного оформления автомобили, предназначенные для продажи в регионах России, будут отправляться из "Михнево" также по железной дороге. Это позволит сократить не менее чем на 15% количество фур, доставляющих их в столицу и Московскую область, и значительно снизить количество автовозов, идущих транзитом по территории Подмосковья.

В рамках мероприятия терминал принял состав с автомобилями KIA, прибывшими с завода ОАО "Автотор" из Калиниграда.

Также компания "РейлТрансАвто" продемонстрировала новые вагоны-автомобилевозы, разработанные в сотрудничестве с ОАО "Рузхиммаш" (модель 11-1291) и ОАО "Трансмаш" (сочлененный вагон-автомобилевоз модели 11-720).

Грузоподъемность новых вагонов "РейлТрансАвто" модели 11-1291, парк которых компания наращивает с начала 2008 года, равна 25 тоннам, что на 9 тонн выше, чем у предыдущих моделей вагонов-автомобилевозов. Длина внутренней части увеличена на 2,4 м, а высота нижнего яруса – на 0,2 м. Верхний ярус съемный, что позволяет перевозить автомобили высотой более 2 м.
 
 
 
 
Вагон-автомобилевоз последнего поколения модели 11-720 разработки немецкого завода Fahrzeugtechnik Dessau AG – это сочлененный вагон, состоящий из двух жестких частей с гибким соединением. Аналогов такому виду специализированного подвижного состава еще нет в России. Длина вагона – 41,2 м. Подвижной состав новой модели будет производиться для РТА на заводе "Трансмаш" в городе Энгельсе и вводиться в эксплуатацию с начала 2009 года.

В конце 2010-го компания "РейлТрансАвто" планирует владеть пятью тысячами вагонов, в числе которых новые, полностью закрытые модели составят 3000 единиц.

Также РТА объявила о смене корпоративного стиля. Главной причиной этих изменений стал активный рост компании, которая в настоящий является одним из крупнейших российских перевозчиков автомобилей Российской Федерации, что и нашло отражение в обновленном логотипе.

"Презентация нового логотипа сейчас – это предвосхищение изменений в будущем, когда рынок будет более конкурентным. Это позволит компании выигрывать не только за счет парка современных вагонов новых моделей и развитой терминальной сети, но и имиджа", – пояснил генеральный директор ОАО "РТА".

Предполагается, что смена корпоративного стиля станет важным инструментом формирования мощной международной компании и подчеркнет переход на качественно новый уровень развития – предоставление полного спектра услуг по перевозке автомобилей.
 
 Борис Лапидус, старший вице-президент ОАО "РЖД"
 
   
 
   
   Виктор Иванов, генеральный директор РТА  Иллка Сеппанен, директор Департамента грузовых перевозок VR
  Александр Кузнецов, генеральный директор ООО "ТрансГрупп-Терминал" 

Олеся Мицук
Фотографии Виктора Сычева

В раздел "Комментарии" Назад к разделам статей

Печатная версия

Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Комментарии (0)
  • Нижний 1 (Стрела)