Тема дня

Внедрение нового Прейскуранта № 10-01 произойдет не ранее 1 января 2020 года Опубликовано 25.08.2016
Согласно разработанному Минэкономразвития РФ проекту плана мероприятий по совершенствованию системы тарифного регулирования на железнодорожном транспорте, разработка и внедрение в действие нового Прейскуранта № 10-01 произойдет не ранее 1 января 2020 года. (подробности online)

Читать далее

Комментарии и интервью

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
  • 25.08.2016 14:23
    Грузовые вагоны никому не нужны?

    Грузовые вагоны никому не нужны?

    Как правило, основным условием успешной работы любого сегмента рынка является баланс между объемом производства продукции и спросом на нее. Недостаточное производство порождает дефицит, перепроизводство – падение цен и кризис. Что происходит на рынке сейчас?  
  • 25.08.2016 14:06
    В связи с постоянным изменением структуры грузовых перевозок новый прейскурант 10-01 возможно будет разрабатываться еще не раз

    В связи с постоянным изменением структуры грузовых перевозок новый прейскурант 10-01 возможно будет разрабатываться еще не раз

    Самое важное изменение в новом тарифном прейскуранте должно, на мой взгляд, касаться перевозок угля на экспорт. 
  • 25.08.2016 13:21
    «МОБОЙЛ»: «Успех компании зависит от успеха наших клиентов»

    «МОБОЙЛ»: «Успех компании зависит от успеха наших клиентов»

    Непростая и постоянно меняющаяся экономическая ситуация в стране – это серьезная проверка на прочность всех форм бизнеса. В условиях кризиса на многих направлениях, в том числе и в сфере нефтетрейдинга, бренды становятся все более схожими между собой, так как компании предлагают одинаковые услуги. Однако даже при таком положении дел можно выделить свой бизнес на фоне конкурентов. О том, как клиентоориентированность и особый подход к работе могут стать залогом успеха на рынке, рассказал исполнительный директор нефтетрейдинговой компании «МОБОЙЛ» Сергей Гордеев. 
  • 25.08.2016 12:06
    Новый тарифный прейскурант должен базироваться на модели «издержки плюс прибыль»

    Новый тарифный прейскурант должен базироваться на модели «издержки плюс прибыль»

    Общий принцип новой тарифной политики РЖД должен быть таким же, какой применяется при ценообразовании всех регулируемых государством естественных монополий – «издержки плюс прибыль». При этом, очень важно, во-первых, корректно рассчитать прямые затраты и обеспечивать справедливое распределение накладных расходов. А, во-вторых, установить разумное значение целевой доходности, адекватно учитывающую текущую экономическую ситуацию. 
  • 25.08.2016 11:26
    Необдуманное изменение даже отдельных коэффициентов действующего прейскуранта 10-01 может привести к краху отдельных отраслей в целых регионах

    Необдуманное изменение даже отдельных коэффициентов действующего прейскуранта 10-01 может привести к краху отдельных отраслей в целых регионах

    Главные принципы тарифной системы, которые, по моему мнению, нужно заложить в новый прейскурант, – это долгосрочность, предсказуемость и прозрачность. На сегодня Прейскурант 10-01 и другие элементы тарифной системы работают и позволяют в условиях кризиса поддерживать грузовую базу железнодорожного транспорта даже, а ОАО «РЖД» обеспечивать улучшение основных показателей. Тарифная система железнодорожного транспорта – одна из наиболее сложных в стране систем балансировки экономических интересов РЖД и тысяч предприятий во всех отраслях экономики. Наивно рассчитывать, что систему, которую годами настраивали с учетом множества особенностей и нормативных требований, можно перестроить даже за 1 год. Главное в этом вопросе, как и в медицине, руководствоваться принципом – не навреди. Кардинальное необдуманное изменение даже отдельных коэффициентов действующего прейскуранта 10-01 может привести к краху отдельных отраслей в целых регионах страны. 
  • 24.08.2016 16:17
    Динамика котировок авиакомпаний не отражает реального изменения их финансового положения

    Динамика котировок авиакомпаний не отражает реального изменения их финансового положения

    Заявление руководства «Аэрофлота» о нежелании получить статус монополиста вполне оправдано, так как такой статус повлечет за собой государственной регулирование тарифов и прочие неприятные последствия, вряд ли улучшающие финансовое положение авиаперевозчика. «Аэрофлоту» достаточно успешно удается сочетать условия рыночной конкуренции, статус стратегического предприятия и доминирующее положение на рынке авиационных перевозок. 
  • 24.08.2016 15:55
    Объединение аэропортов позволяет сократить расходы

    Объединение аэропортов позволяет сократить расходы

    Говоря о предстоящем объединении аэропортов Сахалина и Курильских островов, отмечу, что такая практика не является повсеместной. Но она достаточно распространена в Сибири и на Дальнем Востоке. Есть два подхода. В одном случае создаются Федеральные казенные предприятия, которые получают бюджетное финансирование для поддержания деятельности и, отчасти, на развитие. Однако есть и прецеденты, когда федеральный центр не может решить эту проблему, и тогда заботу о местных аэропортах принимают на себя региональные власти. Один из механизмов, позволяющих управлять этим процессом, – как раз объединение местных аэродромов «под крылом» крупного аэропорта. 
  • 24.08.2016 13:29
    Рынок может столкнуться с дефицитом подвижного состава

    Рынок может столкнуться с дефицитом подвижного состава

    Вследствие дефицита специализированного парка вагонов существует риск не только роста транспортных расходов, но и невывоза груза (продуктов питания, химии и других номенклатур). 
  • 24.08.2016 12:38
    На рынке складской недвижимости без перемен

    На рынке складской недвижимости без перемен

    Начало 2016 года охарактеризовалось увеличением доли вакантных площадей. Однако по итогам полугодия ситуация выровнялась, но не улучшилась. При этом поглощение новых объектов происходит стремительно: арендаторы выбирают объекты более высокого класса и на лучших условиях. Сегодня правила на рынке устанавливает потребитель? О том, что происходит на рынке складской недвижимости и какие изменения на нем произошли за последние два года специально для РЖД-Партнера рассказал директор департамента складской и индустриальной недвижимости S.A. Ricci Дмитрий Герастовский, 
  • 24.08.2016 11:14
    За 5 лет работы вагоны повышенной грузоподъемности успели зарекомендовать себя на рынке

    За 5 лет работы вагоны повышенной грузоподъемности успели зарекомендовать себя на рынке

    Парк с улучшенными технико-экономическими характеристиками стал появляться на рынке порядка пяти лет назад. «Восток1520» эксплуатирует такие вагоны более двух лет. За это время со стороны грузоотправителей сформировался устойчивый спрос именно на вагоны повышенной грузоподъемности. 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
  • Нижний 1 (Стрела)