Тема дня

ФАС и РЖД определяют предел транспортной составляющей при перевозке грузов Опубликовано 27.06.2016
В настоящее время ФАС и ОАО «РЖД» работают над предложениями по предельно допустимым уровням транспортной составляющей в стоимости продукции различных отраслей промышленности. (подробности online

Читать далее

Комментарии и интервью

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
  • 27.06.2016 16:46
    Регулирование цен ничего, кроме вреда, принести не может

    Регулирование цен ничего, кроме вреда, принести не может

    В настоящее время ФАС и ОАО «РЖД» работают над предложениями по предельно допустимым уровням транспортной составляющей в стоимости продукции различных отраслей промышленности. Согласно поручению вице-премьера Аркадия Дворковича, регулятор совместно с Минтрансом, ОАО «РЖД» и Советом потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» должны оценить транспортные расходы на перевозку различных видов грузов до 1 сентября 2016 года. РЖД-Партнер попросил прокомментировать эту тему к. э. н., доцента РОАТ МИИТ Фарида Хусаинова.
  • 27.06.2016 16:24
    Главное еще в Белоруссии выбрать оптимальный маршрут движения авто

    Главное еще в Белоруссии выбрать оптимальный маршрут движения авто

    Я согласен с оценкой ситуации таможни: очереди вызваны изменениями в логистике, повлекшими массовый приход грузовиков на границу в пункт пропуска Каменный Лог. Это удобный маршрут движения для грузовиков с экспортными товарами, в том числе, для российских. 
  • 27.06.2016 12:30
    Развитие скоростного железнодорожного сообщения привлечет операторов экспресс-доставки

    Развитие скоростного железнодорожного сообщения привлечет операторов экспресс-доставки

    Пока в основном при экспресс-доставке используется авто- и авиатранспорт. Железнодорожные перевозки привлекают в данный момент для доставки в режиме «эконом». Но развитие скоростного железнодорожного сообщения уже в самом ближайшем будущем сможем изменить существующее положение вещей.
  • 27.06.2016 10:38
    Сегодня происходит усиление роли региональных девелоперов и снижение активности федеральных

    Сегодня происходит усиление роли региональных девелоперов и снижение активности федеральных

    Сегодня на региональных рынках мы наблюдаем логичные с точки зрения девелопмента изменения – торможение развития проектов и переход к предложению по принципу «строительство под ключ», усиление роли региональных девелоперов и снижение активности федеральных. 
  • 24.06.2016 17:01
    Аверс и реверс антимонопольного ценового регулирования

    Аверс и реверс антимонопольного ценового регулирования

    На минувшей неделе ФАС России заподозрила сразу девять российских стивидорных компаний в установлении монопольно высоких цен на услуги по перевалке контейнеров, зерна, нефти и минеральных удобрений. Чуть ранее служба провела исследование рынка услуг по погрузочно-разгрузочным работам в морских портах в период с 2013 по 2015 год. И оно показало: после того как ФСТ России решила отменить регулирование цен, тарифы на услуги стивидоров в российских портах выросли в среднем в 2,5 раза, а по отдельным позициям – и того больше.
  • 24.06.2016 16:31
    Китай все ближе к Европе (фоторепортаж)

    Китай все ближе к Европе (фоторепортаж)

    Первый маршрутный контейнерный поезд под маркой «China Railway Express» (Китайский железнодорожный экспресс) сообщением Китай - Европа прибыл в Варшаву 20 июня. 
  • 24.06.2016 15:44
    Нужно развивать конкуренцию, а не регулировать тарифы

    Нужно развивать конкуренцию, а не регулировать тарифы

    Вряд ли ФАС России вернется к вопросу регулирования цен. Это во многом политический жест, как было в случае с попытками оказать давление на деятельность контейнерных линий, портов и терминалов. Регулировать тарифы неэффективно, соответственно, такие меры попросту бессмысленны. Скажу даже больше: общий тренд в стране – запрещать регулировать.
  • 24.06.2016 15:42
    Стивидорам тоже нужны средства на развитие

    Стивидорам тоже нужны средства на развитие

    Пока что только началось антимонопольное расследование, которое грозит стивидорам, как минимум, наложением административного штрафа в размере от 1 до 15% от суммы выручки, а как максимум – к штрафу может прилагаться возврат к антимонопольному ценовому регулированию, отмененному в 2013 году.
  • 24.06.2016 13:05
    Обзор железнодорожного рынка РФ  в мае-июне 2016 г.

    Обзор железнодорожного рынка РФ в мае-июне 2016 г.

    НПК «Объединенная Вагонная Компания» представляет обзор  железнодорожного рынка РФ в мае-июне 2016 г.
  • 24.06.2016 10:54
    Интегрированные логистические решения – ключевое требование рынка

    Интегрированные логистические решения – ключевое требование рынка

    Тенденции рынка диктует, прежде всего, потребитель услуг – его величество клиент. Во-первых, российский бизнес ждет от транспортно-логистических компаний перехода от централизации к региональности. Если раньше все логистические потоки шли через Москву, то сейчас наши партнеры активно развивают свой бизнес в регионах, и именно там им необходима поддержка логистического оператора. 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед →
  • Нижний 1 (Стрела)