+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
На 10% выросли ставки на автоперевозки в июле – августе
РЖД-Партнер
РЖД имеет право проверять груз
РЖД-Партнер
Рост товарооборота с Китаем, Индией, странами ЮВА в 2023 году маловероятен
РЖД-Партнер
Беспилотники везут скоропорт
РЖД-Партнер
Развитие производства редукторов важно для импортозамещения
РЖД-Партнер
Железнодорожникам предлагают смазку, которую разработали еще в СССР
РЖД-Партнер
Новый уровень «Ласточки»
РЖД-Партнер
В вузах не обучают на узкопрофильных специалистов, и это проблема
РЖД-Партнер
Началась большая работа по заключению долгосрочных контрактов на пять и более лет
РЖД-Партнер
Основное преимущество квантовых коммуникаций – защита информации
РЖД-Партнер
Квантовые коммуникации: к чему готовиться российскому пользователю?
РЖД-Партнер
Лес в ожидании очереди
РЖД-Партнер
Оптимизация процессов обратной логистики. Как торговые онлайн-площадки управляют возвратными потоками
РЖД-Партнер
Юрист: договор чаще всего отражает интересы только владельца вагона
РЖД-Партнер
Дефицит рабочих нарастает
РЖД-Партнер
РЖД намерены освободиться от ответственности за неприем груза к перевозке
РЖД-Партнер
Юрист: при аресте автомобиля у россиян таможенники Германии неправильно трактуют норму закона
РЖД-Партнер
Консолидированная  поддержка отрасли
РЖД-Партнер
Законодательная логика, которая ломает рынок ВЭД
РЖД-Партнер
«Есть шанс стабилизироваться»: как в 2023 году выбрать автомобиль?

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions