• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.23 -0.05 EUR ЦБ РФ 69.8 0.16
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва

Российский маглев

Спасибо за заметку! Не могли бы Вы раскрыть тему «российский маглев»? Что отличает этот проект от существующих на Западе? Название обязывает...(Радий Бекбудов)


Анатолий Зайцев, руководитель Научно-образовательного центра инновационного развития пассажирских железнодорожных перевозок (НОЦ ПП ПГУПС), д.э.н., проф.:

Что касается магнитолевитационной транспортной системы рус-маглев, то ее характеристики и результаты проведенных исследований детально изложены в монографии «Магнитолевитационная транспортная технология».

В Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I и Научно-исследовательском институте электрофизической аппаратуры им. Д. В. Ефремова проведено натурное моделирование.

Решена амбициозная задача создать перманентную (непрерывную) магнитную левитацию от нулевой скорости до заданной. Она определена 500 км/ч – теоретически можно достичь и большего значения. Найдены решения, позволяющие существенно снизить расход электроэнергии на обеспечение левитации и движения по сравнению с традиционной технологией «колесо – рельс». Создан и в течение года испытывается полномасштабный макет магнитолевитационной платформы с грузовым морским контейнером. Подтвердились созданная методика расчета магнитных сил для создания левитации и отсутствие деградации постоянных магнитов. Продемонстрирован элемент синхронного линейного тягового двигателя.

Все это оригинальные решения, защищенные патентами.

Есть широкий круг предприятий – партнеров, которые готовы выпускать продукцию для изготовления опытной транспортной системы. Развивается сотрудничество с Научно-исследовательским институтом электрофизической аппаратуры им. Д. В. Ефремова. В Санкт-Петербурге в орбиту магнитолевитационных технологий вовлечено около 60 различных компаний и организаций. Также есть контакты и в других российских регионах – в Москве, Волгограде.

Основные преимущества рус-маглева лежат в экономической плоскости. Это сравнительная простота конструкции подвижного состава, меньшие расходы удельной энергии и затраты на инфраструктуру.
.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions