+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2017 09:00:00
Семинар

Железная дорога и порты: как сделать взаимодействие эффективным?

Россия, Санкт-Петербург

Программа делового семинара

«Железная дорога и порты: как сделать взаимодействие эффективным?»

24 мая 2017 года, г. Санкт-Петербург  (Санкт-Петербургская торгово-промышленная Палата, ул. Чайковского, 46-48)

при поддержке Ассоциации морских торговых портов (АСОП)


09.00–10.00  Регистрация участников семинара, приветственный кофе

10.00–12.00  Основные вопросы:

• Принципы и модели согласованного взаимодействия железнодорожного и морского транспорта. Как осуществляется совместное развитие инфраструктуры и контроль за грузопотоками? За счет чего может быть достигнут баланс интересов?

• Расширение узких мест на подходах к портам и сокращение избыточных мощностей в гаванях. Каковы возможности для развития припортовой инфраструктуры?

• Работа на законодательном уровне: закон «О морских портах в РФ» и Устав железнодорожного транспорта РФ. Какие необходимы поправки в нормативную базу, регулирующую перевозки на стыках? Ситуация с утверждением формы типового договора об организации работы по обеспечению перевалки грузов в порту, заключаемого между железнодорожным перевозчиком и оператором терминала.

• Возможна ли оптимизация процессов на стыке разных видов транспорта? Способы создания эффективной системы координации взаимодействия между грузовладельцами, РЖД и портом. Как снизить количество брошенных поездов и складов на колесах? Интеллектуальное управление логистикой на подходах к портам. Готовы ли железные дороги и порты к новым форматам работы с использованием инноваций и современных цифровых систем?

• Современные технологии обработки грузов в морских портах: что сдерживает положительную динамику и какие существуют возможности для роста? Как снизить количество повреждений вагонов в портах?

• Под пристальным вниманием ФАС: как можно решать вопросы регулирования тарифов внутри отрасли. Устранение тарифного дисбаланса между железной дорогой и портами. Регулирование ставок.


К участию приглашены:

Бахмутская Александра Викторовна,

директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Агентство внешнего транспорта»

Жусупов Серик Даирович,

исполнительный директор АСОП

Колобов Артем Игоревич,

начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок управления движением Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД»

Николаенко Дмитрий Николаевич,

менеджер по развитию бизнеса АО «CЖС Восток Лимитед»

Рыбин Петр Кириллович,

к.т.н., проректор ПГУПС им. Александра I по воспитательной работе и связям с производством

Поляков Кирилл Валентинович,

генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области»

Шиманский Александр Анатольевич,

генеральный директор АО «Морцентр-ТЭК»

Буров Олег Николаевич,

к.э.н., зав. лабораторией АО «ЦНИИМФ»


Ведущий:

Ретюнин Александр Сергеевич, главный редактор делового журнала «РЖД-Партнер»

12.00-12.15  Перерыв

12.15–14.00  На вопросы участников семинара отвечают докладчики семинара.

Свободная дискуссия с участием отраслевых экспертов

14.00–15.00  Обед

* В программе возможны изменения

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions