+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2018 09:00:00
Круглый стол

НП ГЖТ: «Стратегия развития промышленного железнодорожного транспорта в перспективе до 2025-2030 года: баланс интересов бизнеса и государства».

Россия, Москва

Развитие промышленного железнодорожного транспорта предусматривается в увязке с работой и перспективой развития магистрального железнодорожного транспорта, в ином случае промышленный железнодорожный транспорт (транспорт необщего пользования, технологический транспорт) становится «узким местом» на пути повышения эффективности промышленного и транспортного производства.

Разрыв между техническим оснащением будет нарастать, что приведет к оттоку грузов с железнодорожного транспорта.

К сожалению, методы государства по модернизации тех или иных отраслей промышленности и транспорта нередко имеют тенденции запретительного характера (запрет на продление вагонов, запрет на продление локомотивов и т.д.). В то время как ОАО «РЖД», имея единый центр управления, оценивает все риски регуляторных решений и своевременно доводит их до сведения федеральных органов, совместно с государством формирует свою инновационную политику и получает господдержку в виде субсидий, налоговых льгот и т.д., промышленный железнодорожный транспорт развивается своими силами, что в итоге негативно влияет на конечного потребителя - промышленные предприятия (реальный сектор экономики).

Таким образом, недостаток внимания к промышленному железнодорожному транспорту и поддержки государства ведет к негативным последствиям для всей экономики страны.

Для обсуждения основных векторов развития промышленного железнодорожного транспорта и роли государства и бизнеса в этом развитии, «Некоммерческое партнерство защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта»

22 февраля 2018 г.

проводит круглый стол по теме:

«СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО 2025-2030 ГОДА:

БАЛАНС ИНТЕРЕСОВ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВА».

 

Мероприятие пройдет в форме обсуждения практических вопросов и предложений по их решению. Дальнейшая доработка и согласование итоговых протоколов с участниками круглого стола и членами Партнерства осуществляется НП ГЖТ. Итоговые решения будут направлены в федеральные органы власти и ОАО «РЖД».

Эффективность разработанных мер и успешность их реализации зависит от Вашей заинтересованности и активности.

Аудитория мероприятия: грузовладельцы, предприятия промышленного железнодорожного транспорта, научные организации, производители транспортного машиностроения и железнодорожной продукции и т.д.

 Более подробная информация на сайте организатора: https://www.xn--c1agtir.xn--p1ai/22-fevralya-2018-g

 Контакты организаторов:

Тел.: 8 (920) 325-1255.

E-mail: partnerstvogzt@mail.ru.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions