+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.11.2016 14:14:00
Форум

Новые маршруты евразийской интеграции обсудят на бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520:Каспийский регион» в Баку

Россия, Москва

        24-25 ноября 2016 года в Баку состоится международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство: Каспийский регион». 

         Ключевая тема форума – развитие международного транспортного коридора «Север-Юг» (МТК «Север-Юг»), названным в ходе первого в истории  трехстороннего саммита лидеров России, Азербайджана и Ирана в августе 2016 года флагманским проектом Каспийского региона. Благодаря новому направлению доставка грузов из Мумбая до Санкт-Петербурга в среднем может сократиться до 14 дней по сравнению с традиционным маршрутом через Суэцкий канал.  

         Кроме того, в рамках форума будут рассмотрены вопросы сотрудничества стран «пространства 1520» в сфере машиностроения, строительства инфраструктуры и развития мультимодальных перевозок.

         Меморандум о совместном развитии МТК «Север-Юг» руководители железных дорог России, Ирана и Азербайджана подписали в ходе международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520», прошедшего в июне текущего года в Сочи.  Выступая в ходе форума, президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что в последнее время в связи со снятием международных санкций с Ирана перевозки грузов по МТК «Север – Юг» существенно увеличились. «За 4 месяца этого года объемы перевозок между Россией и Ираном возросли на четверть – более чем на 25%, - рассказал он. - Уверен, потенциал у нас очень большой: это не сотни тысяч, а миллионы тонн грузов».

         В международном железнодорожном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство: Каспийский регион» примут участие руководители национальных железнодорожных компаний и крупнейших мультимодальных хабов стран евразийского пространства, ведущих транспортных, логистических и машиностроительных предприятий, профильных органов государственного управления Азербайджана и России.

 

         Международный железнодорожный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» является уникальной площадкой для совместного поиска эффективных решений наиболее неоднозначных вопросов железнодорожного сектора,  затрагивающих интересы абсолютно всех участников рынка перевозок: промышленные предприятия, транспортные и логистические компании, производители вагонов и локомотивов, мелкий и средний бизнес. Деловая программа мероприятия включает более 20 различных дискуссионных и интерактивных форматов, в которых принимают участие порядка 1400 специалистов более чем из 30 государств. Аудиторию форума составляют ведущие компании транспортного сектора из России, стран СНГ и Евросоюза. Ежегодно в рамках работы форума заключаются крупные международные соглашения по стратегическим направлениям развития железных дорог на «пространстве 1520», а также крупные контракты на поставку и обслуживание железнодорожной техники.

 

Генеральный международный партнер форума - ОАО «РЖД».

Организатор - ООО «Бизнес Диалог».

Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре ООО «Бизнес Диалог»:

Тел.:  +7 (495) 988 28 01

media@bd-event.ru

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions