RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.11.2016
Выставка

Oil Terminal 2016

Россия, Санкт-Петербург

Развитие отрасли железнодорожных перевозок в России и СНГ будет обсуждаться с лидерами индустрии на 11-м ежегодном конгрессе «Транспортировка, переработка и торговля нефтью, СУГ и нефтепродуктами - Oil Terminal 2016» (24-25 ноября, Санкт-Петербург). www.oilterminal.org

В программе:

·        Развитие международных и межконтинентальных «коридоров» железнодорожных перевозок — шанс для развития транспортировки нефти и газа в широком смысле? Перспективы и финансирование данных «коридоров»

·        Практические примеры: успешное партнерство. Объединение усилий главных представителей нефтяной промышленности, судоходных компаний, портов и железнодорожных операторов

·        Конкуренция с другими видами транспорта и борьба за грузы, направления и рентабельность бизнеса внутри железнодорожного сегмента. Как выйти победителем?

·        Цепь смешанной перевозки для продуктов нефтегазовой промышленности. Каков потенциал рынка железнодорожных перевозок? Оценка перспектив роста транспортировки нефти железной дорогой

·        Рынок операторов подвижного состава в сфере перевозок нефтяных грузов и СУГ: структура, тренды, прогнозы. Какие новые возможности доступны на рынке для роста и развития независимых железнодорожных перевозчиков?

Запросить полную программу мероприятия: http://www.oilterminal.org/request_program/


Среди докладчиков и почетных гостей:

·        Алевтина Кириллова, советник Министра транспорта РФ

·        Константин Хамлай, генеральный директор, Усть-Луга Ойл

·        Ирина Агаркова, старший менеджер по развитию логистической сети, СИБУР

·        Антон Жаринов, начальник управления Департамента по работе с органами государственной власти, Газпром нефть

·        Артем Шепеляев, заместитель начальника Октябрьского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, РЖД

Запросить полный список докладчиков: http://www.oilterminal.org/request-speakers-list/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions