• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.33 -0.11 EUR ЦБ РФ 75.58 -0.05
    BTC 3739.83 usd BTC 247857.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2018 09:00:00
Конференция

MAXConference: IX международная конференция "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов"

Россия, Москва, Lotte Hote
В этом году будут рассматриваться вопросы железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов в адрес ключевых портов: Азово-Черноморского, Каспийского, Дальневосточного и Северо-Западного бассейнов. Особое внимание будет уделено технологиям перевозок на территории РФ и развитию инфраструктур морских портов и ж/д. Участникам конференции предлагается обсудить влияние возрастающих перевозок угля на транспортировку других горно-металлургических грузов по железной дороге, а так же дефицит подвижного состава и эффективное управление парка полувагонов. Ежегодно мероприятие собирает участников рынка из различных регионов России, а также из Белоруссии, Германии, Латвии, Великобритании, Финляндии, Эстонии, Казахстана и Азербайджана. 

Ключевые темы конференции:
  • Обзор внутреннего и внешнего рынков перевозок горно-металлургических грузов. Инструменты стабилизации грузоперевозок
  • Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов в адрес портов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов
  • Оптимизация перевозок горно-металлургических грузов в порты Дальнего Востока. Уголь как главный маркет-мэйкер в сфере перевозок горно-металлургических грузов
  • Развитие экспортной инфраструктуры для железнодорожных перевозок на северо-западе РФ
  • Повышение эффективности управления вагонными парками и взаимодействия с компаниями-грузовладельцами
Генеральный партнёр конференции: ТрансКом

Стратегический партнёр — Первая Тяжеловесная Компания

Партнёр конференции — Port of Kokkola, VR Transpoint 

Зарегистрироваться и получить программу конференции можно по тел. +7 (495) 775-07-40 или e-mail: info@maxconf.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions