• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.49 0.08 EUR ЦБ РФ 71.84 -0.01
    BTC 7978.85 usd BTC 515234.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2017
Конференция

Конференция «Подвижной состав для химических грузов 2017»

Россия, Москва
По оценкам аналитиков, к началу 2017 года из-за массового списания вагонов с истекшим сроком службы на сети останется около 1 млн единиц. Это почти на 7% меньше, чем годом ранее и в ближайший период этот показатель будет расти. Возможности же закупки нового подвижного состава крайне ограничены, прежде всего из-за его высокой стоимости. В сложившихся экономических реалиях новые вагоны просто не окупают себя, поэтому операторы и грузоотправители ищут альтернативные схемы пополнения парка. Их несколько: аренда подвижного состава, закупка вагонов непосредственно потребителями, помощь со стороны государства.

Основные вопросы конференции:

• Российский рынок подвижного состава: как сбалансировать производство вагонов и спрос на них? 
• Достаточна ли государственная поддержка вагоностроения? 
• За чей счет будет происходить обновление подвижного состава? 
• Каковы перспективы отрасли после «насыщения» рынка? 
• Инновации или классика: что выберут потребители вагонов?

Цель конференции «Подвижной состав для химических грузов 2017» - в экспертном кругу обсудить проблемы отрасли и найти оптимальные пути их решения. Мы приглашаем к участию всех заинтересованных игроков рынка: операторов вагонного парка, логистов, компании по выпуску подвижного состава, отправителей химических грузов. Убеждены, что такой состав участников позволит определить дальнейший вектор развития рынка подвижного состава для химических грузов и обозначить его перспективы.

Получить более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 276-77-88 или электронной почте org@creonenergy.ru. Директор конференции – Ольга Журавлева: oj@creonenergy.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort