+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2018 09:00:00
Конференция

Конференция ИД «Коммерсантъ»«Транспорт и логистика 2.0»

Россия, Москва, 

Марриотт Ройал Аврора, зал «Петровский салон 1»

9 февраля

Современная транспортная логистика в последние годы стала одним из наиболее значимых и динамически развивающихся секторов экономики. Однако существует ряд серьезных проблем на пути развития этой отрасли. По оценкам Всемирного банка, который рассчитывает Индекс эффективной логистики (Logistics Performance Index, LPI) на основе открытых данных и опроса участников международного транспортно-логистического рынка, в 2016 году РФ была на 99-й позиции. По качеству логистики и профессиональной компетентности - на 76-ом месте. Потери времени при международных перевозках и "забюрократизированность" таможенных процедур  - одни из основных проблем. Россия уступает развитым и многим развивающимся странам внедрению процедур "единого окна" и электронного документооборота. Тем не менее, участники рынка со стороны бизнеса активно меняются внедряя передовые технологии и комплекстность услуг. Сейчас недостаточно быть простой компанией по перевозке грузов, необходимо следить за рынком и быть готовыми внедрять изменения в своей компании. Как будут внедряться новые технологии в современную транспортную логистику в 2018 году,  какие проблемы тормозят развитие бизнес-процессов, об этом и не только поговорим на конференции ИД «Коммерсант».

Ключевые темы: итоги 2017 года и основные стратегии транспортных бизнесов в новом году;  создание цифровой платформы развития транспорта; внедрение спутниковых навигационных технологий и электронных билетов для пассажиров и транспортно-сопроводительных документов для грузов. Конкуренции на рынке внутренних и мировых перевозок, тарифная политика. Выход новых участников на рынок транспортной логистики и ограничение естественной монополии.

В программе:

09:30–10:30. Регистрация участников, приветственный кофе

10:30–12:00. Сессия 1. Развитие транспортно-логистических услуг: итоги и прогнозы

  • Перспективы российского логистического рынка: итоги и прогнозы развития

  • Проблемы и решения для транспортной логистики в России.

  • Тренды на рынке транспортно-логистических услуг. От простого к сложному, как меняются цепочки поставок?

  • Выход на мировой рынок логистических услуг. Какие возможности есть у российских компаний?

  • Развитие транспортной инфраструктуры регионов. Рынок транспортно-логистических услуг в приграничных районах России. Выстраивание единой логистической цепочки: регион, центр, зарубежные партнеры

  • Таможенное регулирование и его влияние на логистику в регионах. Работа в свете новых правил ФТС (результаты эксперимента ФТС). Наличие ИНН  для организации доставки.

  • Лидеры в транспортной логистике, обмен опытом, распространение его на более слабые направления.

  • Современная логистика от морских внешнеторговых до железнодорожных перевозок.  Сложная логистика и комплексные транспортные решения.

  • Тарифная политика. Влияние индексации тарифов на грузоперевозки

  • Экологические технологии в логистике. Евро-4, концепция экономичного отношения к энергопотреблению Ecolution

  • Развитие рынка транспортно-логистических услуг в приграничных районах России

  • Таможенное регулирование и его влияние на логистику в регионе

12:00–12:30. Кофе-брейк

12:30–14:00. Сессия 2. IT-решения в транспорте и логистике. Транспортная телематика и цифровые платформы

  • Сервисная экосистема в транспорте. Создание открытой сервисной платформы.  Инновации в логистических и транспортных компаниях

  • Цифровая трансформация. Как передовые технологии облегчают жизнь бизнесу?

  • Новые компетенции и сервисы операторов и перевозчиков. Как изменятся сервисы доставки благодаря технологиям?

  • Уберизация российского рынка перевозок

  • IT-решения для эффективного управления цепями поставок.   Развитие  проектов в сфере транспортной телематики и создания сервисной цифровой платформы,  инновационные сервисы для автовладельцев и для компаний смежных отраслей.  Борьба за влияние над глобальными транспортными коридорами.

  • Технологии электронного пломбирования, их влияние на безопасность доставки груза.

  • Интернет-торговля. Решения и сервисы для оптимизации доставки товаров конечному потребителю

  • Дроны, роботы и дирижабли: как будет выглядеть логистика будущего?

  • Цифровизация в сфере высокоскоростного железнодорожного транспорта и морских перевозок

Контакты:

Продюсер мероприятия: Александра Легойдо alego@kommersant.ru +7 (905) 507-12-70.

По вопросам делегатского  участия: Евгения Сауткина  sautkina@kommersant.ru  +7 (903) 527-63-54.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions