• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.75 0.12 EUR ЦБ РФ 75.78 0.39
    BTC 3833.13 usd BTC 257605.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.04.2018 09:00:00
Конференция

CREON Energy проведет Международную конференцию «Электромобили 2018»

Россия, Москва, отель «Балчуг Кемпински»

Электромобили, которые для нашей страны пока являются диковинкой, за рубежом становятся все популярнее. Так, в Европе ежемесячно реализуется более 20 тыс. таких машин, а в СМИ регулярно появляется информация о готовности стран ЕС в будущем отказаться от легкового транспорта на нефтяных и газовых топливах. Растут продажи электрокаров и в Китае, правда, в большинстве своем это продукция местных автопроизводителей. Россия по количеству автомобилей на электричестве пока заметно отстает: их продажи в нашей стране исчисляются всего лишь десятками. Однако у нас есть и желание, и возможности изменить ситуацию в лучшую сторону.

Правительство РФ сделало небольшой, но важный шаг, который поспособствует дальнейшему развитию инфраструктуры для электромобилей. Свежие изменения в законодательстве позволяют обустраивать зарядные станции фактически где угодно - даже в помещениях и крытых паркингах. Сейчас в Москве, на которую приходится треть всех зарегистрированных электрокаров, в зоне платных парковок организовано 13 зарядных станций. Очевидно, что это - капля в море для мегаполиса и один из сдерживающих развитие отрасли факторов.

Государство планирует внедрить и другие меры поддержки - разработать программы льготного автокредитования и автолизинга, а также предоставить субсидии производителям электрокаров. Смогут ли эти действия повысить привлекательность таких автомобилей для потребителей?

Еще один важный для отрасли аспект - аккумуляторные батареи, которые по сути являются сердцем любого электромобиля и составляют до половины его стоимости. Россия так и не смогла освоить выпуск собственных аккумуляторов, а значит, цены и направление развития диктуют исключительно зарубежные производители. Они же должны адаптировать свои разработки для холодного климата, который значительно сокращает и емкость батарей, и заявленный производителей автомобиля пробег.

Дополнительную информацию о предстоящем мероприятии можно получить по тел. + 7 (495) 276-77-88 или e-mail: org@creonenergy.ru

http://www.creonenergy.ru/consulting/detailConf.php?ID=123274

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions