+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Ространснадзор вручил АО «Восточный Порт» Национальную премию «Транспортная безопасность России - 2023».
РЖД-Партнер
Не место на борту: эксперты отметили пробелы в инициативе внедрения единого черного списка авиакомпаний
РЖД-Партнер
Цех по производству кабелей открыли в Подмосковье
РЖД-Партнер
Майнинговые фермы строят на нефтяных и газовых месторождениях
РЖД-Партнер
SSJ меняет кооперацию
РЖД-Партнер
Петербург признан газомоторной столицей России
РЖД-Партнер
Несовершеннолетним могут запретить арендовать самокаты
РЖД-Партнер
Без нормативного регулирования беспилотная авиация не расправит крылья
РЖД-Партнер
Углеродная нейтральность оценивается в $7 трлн ежегодно
РЖД-Партнер
Стала известна стоимость посещения поезда Деда Мороза
РЖД-Партнер
Закон, упрощающий подготовительные процедуры для строительства объектов РЖД по КПМИ, будет продлен до 2030 года
РЖД-Партнер
В России найден газ Шредингера
РЖД-Партнер
Кадровый голод может остановить модернизацию Восточного полигона
РЖД-Партнер
Автопроизводители столкнулись с дефицитом автовозов и водителей для них: как это повлияет на покупателей
РЖД-Партнер
В Петербурге ВСМ построят с привязкой к метро
РЖД-Партнер
РЖД-Партнер
Импорт и экспорт товаров в Китай: без чего бизнесу трудно работать на этом рынке
РЖД-Партнер
ПМГФ-2023: низкоуглеродный водород не может найти покупателя
РЖД-Партнер
Останутся ли в Москве грузовые поезда?
РЖД-Партнер
Минстрой: стоимость 1 км цементобетонной дороги на 10% дешевле, чем асфальтовой

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions