+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Ecolines и Lux Express приостанавливают перевозки по маршруту Хельсинки – Санкт-Петербург сегодня и не возвращают деньги: люди возмущены
РЖД-Партнер
В Петербурге регламентировали снег в зонах платной парковки
РЖД-Партнер
В летнюю навигацию на судах прогулочного флота по Москве-реке было совершено 2,2 млн поездок
РЖД-Партнер
В России назвали лучших работодателей: стоит ли ориентироваться на такие рейтинги
РЖД-Партнер
Российское зерно разойдется по континентам
РЖД-Партнер
Импорт контейнеров превалирует, но у экспорта выше потенциал
РЖД-Партнер
Кадровый голод: РЖД готовы брать на работу осужденных, женщин и ветеранов
РЖД-Партнер
Минтранс РФ: до конца года мультимодальный электронный документооборот планируют расширить на морские перевозки грузов
РЖД-Партнер
РЖД-Партнер
МТК Север – Юг: железная дорога – в числе проигравших
РЖД-Партнер
За кадровый голод должны ответить образовательные учреждения
РЖД-Партнер
Транспортный велокаркас Петербурга учитывает интересы автомобилистов
РЖД-Партнер
Погранпереход Забайкальск – Маньчжурия готовят к новым объемам
РЖД-Партнер
Санкт-Петербург и Москва договорились о кооперации в эксплуатации городского общественного электротранспорта
РЖД-Партнер
В России построят ВСМ и сверхзвуковую гражданскую авиацию: какие еще задачи стоят перед транспортным сектором
РЖД-Партнер
Эксперты ИПЕМ оценили перспективы мирового рынка угля и конкурентоспособность угольной энергогенерации
РЖД-Партнер
РЖД-Партнер
БАМу нужно точечное развитие
РЖД-Партнер
Стоимость фрахта идет на снижение
РЖД-Партнер
XII Петербургский международный газовый форум как отражение новой реальности

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions