+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер
Как сделать тарифную политику более предсказуемой
РЖД-Партнер
Рынок транспортных услуг: прогнозы и разговоры без купюр
РЖД-Партнер
О цифровизации и кадрах – без купюр: в Москве состоялась международная конференция «Рынок транспортных услуг»
РЖД-Партнер
РТУ: экономические споры за деловым завтраком
РЖД-Партнер
Единую систему таможенного транзита создадут в ЕАЭС
РЖД-Партнер
Под ВСМ закладываются новые требования к инфраструктуре
РЖД-Партнер
Как улучшить ситуацию с вагоноремонтом в Казахстане
РЖД-Партнер
Как цифра трансформирует логистику
РЖД-Партнер
Менять условия Единого договора можно и нужно
РЖД-Партнер
Скоропорт «захватывает» Восток
РЖД-Партнер
Развитие Сибири зависит от доступности железных дорог
РЖД-Партнер
Что будет двигать рынок вагоностроения?
РЖД-Партнер
Порядок погрузки лесных грузов требует доработки
РЖД-Партнер
В составе грузового поезда запустили тестовую партию мини-контейнеров
РЖД-Партнер
Основные параметры III этапа развития Восточного полигона планируется определить к середине декабря
РЖД-Партнер
Новый формат электронной транспортной накладной запланировано ввести в действие в первом квартале 2024 года
РЖД-Партнер
Локализация-2023: выход в город
РЖД-Партнер
Тарифы на часть услуг по морской перевозке грузов на линии Усть-Луга – Калининград будут изменены с 16 декабря
РЖД-Партнер
Российские регионы переходят на индивидуальные стратегии партнерства с зарубежьем
РЖД-Партнер
Восточный полигон пошел на разгон

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions