РЖД-ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЕТ
IV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
«ЗЕЛЕНАЯ» ЛОГИСТИКА: ИДЕИ. ПРАКТИКА. ПЕРСПЕКТИВЫ»
23 ноября, 2018 год

Отель «Садовое кольцо»
г. Москва, пр. Мира, д. 14, стр. 2
В ближайшее время вопросы соответствия транспортных систем требованиям экологической безопасности могут приобрести особое значение в связи с организацией трансконтинентальных транспортных маршрутов из стран АТР в страны ЕС. Такие мысли звучали в ходе III Международного форума
«Зеленая» логистика: Идеи. Практика. Перспективы», который прошел в 2017 году в Москве.

Действительно, сегодня эксперты и в России все чаще акцентируют внимание на том, что именно за счет внедрения зеленых технологий компании со временем не просто могут значительно сократить издержки как при организации внутренних процессов в компании, так и при взаимодействии с другими участниками рынка, но и получить конкурентное преимущество в борьбе за клиента.

В 2018 году журнал РЖД-Партнер вновь поднимет тему экологии на транспорте. До встречи на IV Международном форуме «Зеленая» логистика: Идеи. Практика. Перспективы»!
Место проведения:
Отель «Садовое кольцо»
г. Москва, пр. Мира, д. 14, стр. 2

Дата:
23 ноября 2018 год
Официальные партнеры конференции
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

Сибирская угольная энергетическая компания - одна из ведущих угледобывающих компаний мира и крупнейший производитель угля в России. На предприятиях СУЭК, расположенных в восьми регионах России, работают свыше 33,5 тысяч человек.
СУЭК сегодня – это 27 разрезов и шахт, 9 обогатительных фабрик и установок, три морских порта, транспортные и ремонтные предприятия.
По запасам угля – 5,4 млрд. тонн – СУЭК занимает пятое место среди угольных компаний мира. По объемам добычи СУЭК входит в десятку крупнейших мировых производителей.
В 2016 году предприятия СУЭК добыли 105.4 млн тонн угля. СУЭК обеспечивает более 27% добычи российского угля.
СУЭК – ведущий экспортёр российского угля и входит в топ-10 мировых производителей и экспортеров угля.

ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ

ООО «Управляющая портовая компания» — российский стивидорный холдинг, осуществляющий полномочия единого исполнительного органа крупнейших специализированных угольных морских портов России, расположенных на Балтике (АО «Ростерминалуголь», Усть-Луга, Ленинградская область) и Дальнем Востоке (АО «Восточный Порт», бухта Врангеля, Приморский край).Управление двумя высокопроизводительными угольными портами, расположенными на Западе и Востоке страны и рассчитанными на разные рынки сбыта, обеспечивает возможность оперативного переключения грузопотоков при изменении конъюнктуры мирового рынка угля и для ритмичной загрузки портовых мощностей.Через морские угольные порты холдинга производится экспортная перевалка угля более чем в 30 стран Европы, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки.

ПАРТНЕР МЕРОПРИЯТИЯ

Группа компаний «ЛокоТех» - крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети 1520. Ключевой заказчик – ОАО «Российские железные дороги»: «ЛокоТех» обслуживает 2/3 парка тягового подвижного состава РЖД.
Управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В периметр группы управляемых активов входят ООО «ЛокоТех-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ЛокоТех-Лизинг», ООО «Торговый дом ЛокоТех», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и др.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и около 90 сервисных депо по всей России.

Станьте участником или партнером форума!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Программа IV Международного форума «Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы»
09.00–10.00
Регистрация
10.00–11.30
Экология и порты: вместе или врозь?

Основные вопросы *:

  • Несовершенство систем госрегулирования предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ в воде и в воздухе
  • Экоактивизм как инструмент экономической конкурентной борьбы
  • Развитие систем безопасной перевалки угля в России
  • Строительство терминалов с прицелом на экологию: цена вопроса
  • Соблюдение экологических норм при перевалке опасных грузов
К участию приглашены **:

Акира Ивата, глава филиала Nomura Research Institute Ltd. в Москве

Бабенко Дмитрий Васильевич, член комитета по природопользованию и экологии «ОПОРЫ России»

Илатовский Денис Викторович, заместитель генерального директора – директор по логистике АО «СУЭК»

Камаев Эльмар Латифович, первый заместитель генерального директора АО ВТУ

Коротаев Юрий Александрович, заместитель начальника экологического отдела ФГУП «Росморпорт»

Кумита Сёдзи, cтарший научный сотрудник «Идэмицу Косан Ко. Лтд, Лаборатория по исследованию угля и окружающей среды»

Седов Артур Александрович, директор по эксплуатации АО Ростерминалуголь

Тарасов Дмитрий Борисович, председатель комитета по экологии и охране окружающей среды Ассоциации морских торговых портов

Модератор:

Богословский Василий Викторович, генеральный директор фонда "Чистые моря"
11.30–12.00
Перерыв, кофе брейк
12:00 – 13:30
Подвижной состав и инфраструктура на страже экологии

Основные вопросы *:

  • Экологичный тяговый подвижной состав, газотурбовозы, поезда на водородных топливных элементах
  • Рефрижераторный подвижной состав: переход на современные хладогенты, вопросы ремонта
  • Разработка подвижного состава для перевозки опасных грузов
  • Обеспечение пожарной и экологической безопасности при перевозке опасных грузов
  • Внедрение и реализация экологической стратегии на предприятии
  • Обеспечение шумовой безопасности в рамках реализации инфрастурктурных проектов
  • Особенности перевозки опасных грузов в танк-контейнерах
К участию приглашены **:

Андреев Владимир Евгеньевич, главный инженер АО «Скоростные магистрали»

Зайцев Анатолий Александрович, доктор экономических наук, профессор ПГУПСа, председатель Совета кластера «Российский Маглев»

Кириченко Михаил Викторович, начальник службы новостей группы компаний SkyWay

Коптев-Дворников Владимир Евгеньевич, сопредседатель, член Координационного комитета Экологической палаты России

Кульгин Константин Александрович, главный специалист департамента новых технологий АО «Скоростные магистрали»

Никулин Максим Николаевич, директор филиала Китайско-Российской международной транспортно-экспедиторской компании с ограниченной ответственностью (г.Пекин) Рэйл-Контейнер

Саврико Сергей Владимирович, начальник службы охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Дирекции тяги ОАО «РЖД»

Синев Михаил Юрьевич, президент Ассоциации операторов рефрижераторного подвижного состава

Шингаркин Максим Андреевич, российский общественный деятель, учредитель Общественного регионального экологического фонда «Гражданин»

Модератор:

Реутов Евгений Владимирович, председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Торгово-промышленной палаты РФ, доцент РУТ (МИИТ)
13.30–14.30
Обед
* В программе указаны основные темы для обсуждения. К ним могут быть дополнения от спикеров.

** Список дополняется.
Условия участия:

Участие является платным и включает в себя участие во всех мероприятиях в рамках форума, информационные материалы участника, кофе-брейки, обед.

Первый делегат от компании: 19 500 р.

Второй делегат от компании: 18 500 р.

Третий и последующие делегаты от компании: 17 500 р.


Дополнительные возможности участникам (при регистрации 2-х делегатов от компании):

Показ ролика компании в конференц-зале перед одним из форматов форума (не более 2 минут) за исключением пленарного заседания - 150 000,00 руб.

Размещение ролл-апа заказчика в фойе или в конференц-зале (размер 90*200 см) - 120 000,00 руб.

Дополнительные конгрессно-деловые, рекламные и иные возможности предоставляются партнёрам мероприятия.
Информационные партнеры конференции:
Станьте участником или партнером форума!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Made on
Tilda