Для улучшения сервиса и адаптации нашего сайта к индивидуальным потребностям пользователей мы используем информацию, зарегистрированную в файлах «cookies». Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на сбор, изменение и сохранение в памяти Вашего устройства файлов «cookies». Вы можете изменить настройки касающиеся «cookies» в настройках браузера. OK
Продажа билетов закончилась 10 октября 2018 00:00 | ||||
Продолжить » |
По итогам 2017 года отечественный ритейл уступил зарубежным интернет-магазинам еще 3% на рынке электронной торговли России. Таким образом, доля трансграничной торговли на российском рынке e-commerce в прошлом году составила 36%. В общей сложности в 2017 году россияне выписали зарубежным интернет-магазинам чек на сумму 374,3 млрд рублей и получили 380 млн посылок с товарами.
По прогнозам АКИТ, в 2018 году объем посылок вырастет до 450 млн. В денежном эквиваленте – зарубежные онлайн-продавцы отвоюют у российских очередные 3-4% рынка.
Отечественный ритейл бьет тревогу и заявляет об экспансии рынка зарубежными продавцами, требуя от власти нормативной регламентации интернет-торговли. Аргументы: российскому e-commerce приходится конкурировать с иностранными компаниями в неравных условиях.
Представители иностранных компаний отвечают, что отечественный ритейл сознательно сужает вопрос, спекулируя на недополученных отчислениях в федеральный бюджет. Сопутствующие негативные последствия от запретительных мер, лоббируемых отечественным ритейлом могут нанести совокупный ущерб, значительно превышающий предполагаемую пользу.
Где проходит «золотое сечение» электронной торговли? Как не «зарегулировать» рынок в ущерб отечественным потребителям? Что нужно сделать, чтобы стимулировать и поддержать российскую интернет-торговлю? Какие законодательные инициативы найдут поддержку у госорганов и выльются в новые правила е-коммерс в России? По каким правилам российские и зарубежные ритейлеры будут работать уже завтра? Эти и другие наиболее острые проблемы рынка электронной торговли обсудим на конференции агентства «Событие».
ПРОГРАММА
09.00 – 10.00 Регистрация участников
10.00 – 11.30 Стратегическая сессия:
E-commerce в глобальном масштабе: цифры, факты, тенденции
Модератор – Галина Баландина, руководитель Центра поддержки ВЭД
Вопросы для обсуждения:
- E-commerce как глобальная тенденция современной международной торговли. Объем электронной торговли и удельный вес трансграничной в ней.
Мукай Кадыркулов, член Коллегии (министр) по таможенному сотрудничествуЕвразийской экономической комиссии
- Создание равных правил «игры» на рынке электронной торговли. Стратегия поэтапного снижения норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования на территорию ЕАЭС
Дмитрий Некрасов, директор Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики, ЕЭК
- Статистика электронной торговли ЕАЭС: вызовы и возможности.
Елена Борушко, заместитель директора Департамента статистики ЕЭК
- Рост объемов трансграничной электронной торговли: новые возможности, потенциальные риски, влияние на внутренний рынок и проблемы регулирования.
Артем Соколов, генеральный директор, Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
- Инициативы отечественных ритейлеров по установлению таможенных и налоговых сборов в отношении зарубежных конкурентов.
Галина Баландина, руководитель Центра поддержки ВЭД
- Вывод продукции московских производителей на электронную торговую площадку Alibaba.
Кирилл Ильичев, генеральный директор, Московский экспортный центр
- Трансформация российского рынка ритейла сквозь призму e-commerce. Зло или благо?
Андрей Павлов, основатель и президент Zenden Group
12.00 – 12.30 Кофе-брейк
12.30 – 14.00 Практическая сессия:
Регулирование трансграничной торговли в России
Модератор – Галина Донцова, советник, Юридическая фирма “Дентонс”
Вопросы для обсуждения:
- Возможности использования института уполномоченных экономических операторов в трансграничной электронной торговле с учетом международной практики
Вадим Козаев, начальник отдела анализа рисков и постконтроля ДТЗиПП ЕЭК
- Международное регулирование трансграничной электронной торговли с партнёрами ЕАЭС
Илья Кабанов, заместитель начальника отдела Департамента торговой политики ЕЭК
- Экспорт по каналам электронной коммерции. Инициативы Российского экспортного центра по поддержке выхода российского экспорта на международные торговые онлайн-площадки
Армен Манукян, старший эксперт по электронной торговле Российского экспортного центра
- Изменения в таможенном регулировании доставки экспресс-грузов как стимул для дальнейшего развития несырьевого экспорта по каналам международной электронной торговли
Владимир Саркисов, президент Ассоциации экспресс-перевозчиков
Борис Нейман, генеральный директор компании PAL Борис Нейман
- Возможности Калининградской области для компаний электронной коммерции
Денис Салий, руководитель Представительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации
Аудитория конференции: владельцы и руководители «сетевых компаний», представляющих отечественный ритейл, представители зарубежных онлайн-магазинов и онлайн-площадок, таможенные представители, владельцы складов, руководители направлений GR, руководители транспортно-логистических департаментов, специалисты по внешнеэкономической деятельности, представители специализированных таможенных платежных систем, онлайн-банки, представители компаний экспресс-перевозчиков, а также транспортно-экспедиторских и курьерских служб.
Организатор: Ивент-агентство Событие
Адрес: Россия, Москва
Контактное лицо: Анастасия Громова
+7 (916) 262-78-92
Если у Вас возникли сложности с осуществлением оплаты, пожалуйста, свяжитесь с отделом поддержки TicketForEvent: тел. +7 499 272 47 11 по рабочим дням с 09.00 до 18.00 по московскому времени.
Почта: support@ticketforevent.com
Скайп: ticket.support