Продолжается подписная кампания РЖД-Партнера на 2021 год

На какие издания редакции
РЖД-Партнер можно подписаться?
– Журнал РЖД-Партнер в печатной версии

Традиционный выбор большинства подписчиков. Исчерпывающая картина состояния транспортной отрасли за прошедший месяц, много аналитики, цифр, экспертных обзоров и мнений, авторских колонок, инфографики и другой полезной информации, адресованной представителям всех отраслевых сегментов: компаниям-грузовладельцам, собственникам и операторам подвижного состава, экспедиторам, логистам, операторам портовых и сухопутных терминалов, заводам – производителям различной транспортной техники, устройств ЖАТ, оборудования и комплектующих, ремонтным предприятиям и пр. Издание отличает высочайшее качество печати, яркие обложки, удобная для чтения верстка. В 2021 году выйдет 24 номера журнала, девять из них – сдвоенными выпусками. Цена подписки на год для российских компаний составит 16 248 руб. без учета НДС 20%. Цена доставки по РФ, вне зависимости от региона, включена в стоимость.


– Журнал РЖД-Партнер в электронной версии

Идентичный печатному варианту контент и отличный выбор для подписчиков, желающих первыми в отрасли получать качественную профессиональную аналитику. Электронные выпуски РЖД-Партнера доступны подписчикам в личном кабинете уже в день выхода печатного номера из типографии. Также их удобно хранить на любых устройствах вне зависимости от объема номеров. К тому же стоимость этого варианта подписки несколько ниже по сравнению с печатной версией. Количество и частота выхода аналогичны печатной версии, цена подписки на год составит 12 408 руб. без учета НДС 20%.


– Журнал РЖД-Партнер Документы в печатной версии


Хороший выбор для тех участников транспортной отрасли, кто внимательно отслеживает все изменения в ее регулировании. Все самые свежие документы – распоряжения, приказы, телеграммы, влияющие на правила и условия грузоперевозок, вышедшие за месяц, а также комментарии к основным подзаконным актам – удобно собраны в одном выпуске. В 2021 году выйдет 24 номера журнала, девять из них – сдвоенными выпусками. Цена подписки на год для российских компаний составит 20 016 руб. без учета НДС 20%. Цена доставки по РФ вне зависимости от региона включена в стоимость.

– Журнал РЖД-Партнер Документы в электронной версии

Отличается от печатной версии повышенной частотой выхода – раз в неделю. Подписавшись на это издание, вы сможете каждый понедельник знакомиться с отраслевыми документами, вышедшими в течение недели. В 2021 году выйдет 51 электронный выпуск журнала (25 в I полугодии и 26 – в II полугодии). Цена подписки на год для российских компаний составит 17 184 руб. без учета НДС 20%.

– Пакет из изданий РЖД-Партнер и РЖД-Партнер Документы (только в печатном виде)


Плюсы этого варианта подписки – в возможности сочетать сразу два типа информации – отраслевую аналитику и документы, а также в дополнительной скидке за приобретение сразу двух изданий в размере 5%. Пакет доставляется подписчикам в герметичной целлофановой упаковке. В 2021 году выйдет по 24 номера журналов, девять из них – сдвоенными выпусками. Цена годовой подписки на этот пакет для российских компаний составит – 36 264 руб. Цена доставки по РФ, вне зависимости от региона, включена в стоимость.


В 2021 году журнал РЖД-Партнер начинает ежемесячную публикацию ставок на предоставление грузовых вагонов на спотовом рынке с указанием абсолютных значений показателей в рублях в сутки по итогам прошедшего месяца. Материал будет представлен в формате обзора, включающего, помимо цифровых данных, их анализ и прогноз динамики на перспективу и доступен только подписчикам журнала
Подробнее здесь >>
Стоимость годовой подписки (24 выпуска) на журнал РЖД-Партнер составляет 16 248 руб. для печатной версии, 12 408 руб. - для электронной версии (НДС не облагается)
Анкета для подписчиков журнала >>>

Редакция журнала «РЖД-Партнер» формирует планы на 2021 год, и мы просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут сделать журнал более интересным и содержательным.
Чем издания РЖД-Партнер отличается от других профильных СМИ?

1. Точное и стопроцентное целевое попадание в читательскую аудиторию транспортной отрасли. Нас читают потребители и поставщики транспортных услуг – логистические подразделения компаний-грузовладельцев, операторы подвижного состава, экспедиторы и логисты, портовики и стивидоры, контейнерные терминалы, разработчики IT-технологий для транспорта, лизингодатели, вагоно- и локомотивостроители, производители оборудования для ж/д, вагоно- и локомотиворемонтные депо, проектировщики транспортных объектов, руководители и специалисты различных подразделений ОАО «РЖД», Министерства транспорта РФ, федеральных агентств и ведомств.

2. Мы отражаем интересы всех участников рынка транспортных услуг и практикуем объективную подачу материалов, включающих различные точки зрения по той или иной тематике.

3. В отличие от изданий, где текстам о транспорте отводится лишь небольшая часть площадей, РЖД-Партнер целиком посвящен раскрытию актуальных для транспортной отрасли тем.

4. Все подписчики изданий РЖД-Партнер в качестве бонуса получат бесплатный доступ к исследованию «Индекс качества услуг на железнодорожном транспорте», которое выходит ежеквартально в электронном виде.

5. Подписчики наших изданий в 2021 году получат скидки на участие во всех мероприятиях РЖД-Партнера – конференциях, форумах, деловых семинарах и пр.

Как подписаться на издания РЖД-Партнер?

– Отправить заявку на подписку, заполнив короткую форму ниже. Менеджер свяжется с вами после получения заявки.

– Обратиться в редакцию по тел.: +7 (812) 418-34-99 или электронной почте rasp@rzd-partner.ru. Персональный менеджер оформит подписку и будет следить за своевременным поступлением журналов и закрывающих документов.

– Оформить подписку в нашем онлайн-магазине и оплатить ее самостоятельно. Сразу после оплаты с вами свяжется менеджер.

– Оформить подписку через агентство «УралПресс» и другие подписные агентства.

– Оформить подписку по каталогу «Роспечати» и объединенному каталогу «Пресса России».

Читатели говорят об изданиях РЖД-Партнер
С журналом «РЖД-Партнер» мы работаем вместе почти 20 лет. На площадке издания всегда можно говорить то, что думаешь, поддерживать актуальную дискуссию, что очень важно для средства массовой информации.
Игорь Левитин
помощник президента России
Более или менее регулярно читаю «РЖД-Партнер» с 1998 года, когда он только зарождался. Читаю его потому, что в любом выпуске всегда можно обнаружить что-то существенное для понимания процессов, происходящих на рынке грузовых и пассажирских перевозок. Критерий «нравится – не нравится» к изданию я не применяю. Конечно, иногда есть публикации, которые мне мало интересны, зато они могут быть актуальны для других. Порой увлеченно читаю конъюнктурные обзоры, рейтинги, изредка – интервью. Не часто, но бывают интересные статьи специалистов по проблемным вопросам. И сейчас, и в будущем, на мой взгляд, нужно вести развернутые обсуждения крупных отраслевых проблем. Причем так, чтобы в публикациях были видны различные подходы и решения организационных и правовых проблем. Не только с точки зрения РЖД или Минтранса, но и с позиции различных отраслевых объединений, профсоюзов, регионов и научных организаций.
Георгий Давыдов
президент Национальной ассоциации транспортников
Почему я читаю журнал «РЖД-Партнер»? Потому что железные дороги – это профессиональный рынок, и, к сожалению, на этом рынке присутствует очень мало профильной прессы и профессиональной журналистики. «РЖД-Партнер» сумел не просто встроиться в этот узкий информационный сегмент, где непрофессионализм сразу же прочитывается, но и стать лидером. Редакция журнала – это крепкая профессиональная команда, которая при подготовке материалов прорабатывает вопросы досконально, подбирает лучших экспертов и не боится злободневных тем. Что касается конкретных публикаций, то я весьма позитивно оцениваю проект «Лидеры отрасли», который позволяет читателям ближе познакомиться с персонами и компаниями, что очень важно на нашем рынке. В 2016 году также очень порадовали материалы, связанные с освещением проектов по консолидации рынков полувагонов. В последнее время, правда, в журнале стало меньше аналитики и цифр, для нашего рынка это важная составляющая, следовательно, хотелось бы это раздел расширить. И, на мой взгляд, за последний год из журнала ушла некоторая зубастость. Очень все стало спокойно, порой не хватает остроты. Кроме того, журнал – это не ежедневная газета, но в некоторых материалах появился эффект отложенности, они выходят несколько позже их актуального обсуждения на рынке.
Павел Иванкин
генеральный директор АНО «Институт исследования проблем железно- дорожного транспорта»
Я читаю журнал «РЖД-Партнер» с 1998 года, когда он выходил всего 4 раза в год. Более того, я, наверное, единственный читатель, у которого дома в коробках хранятся все выпуски с 1998 по 2016 год. Во-первых, мне как преподавателю железнодорожного вуза частенько приходится обращаться к истории обсуждения того или иного вопроса, и подшивка «РЖД-Партнера» – самый подходящий источник информации. Дискуссии там, как правило, представлены во всей полноте. Во-вторых, мне как человеку, работающему в железнодорожной отрасли, нужна актуальная информация о том, что происходит на рынке, и том, что думают и говорят ключевые спикеры, эксперты, регуляторы, руководители ОАО «РЖД» и крупнейших компаний. Это все также присутствует на страницах журнала. «РЖД-Партнер» занимает уникальную нишу в отраслевой периодике. Во-первых, благодаря более частой, чем у ежемесячных журналов, периодичности выпуска издание успевает своевременно реагировать на ключевые темы отрасли. Во-вторых, в отличие от газет, журнал публикует не короткие заметки, а объемные статьи, в которых можно развернуто изложить и саму проблему, и предложения по ее решению. И, наконец, самое главное. Сегодня редакция журнала «РЖД-Партнер» – это самые квалифицированные журналисты железнодорожной отрасли. Несмотря на ротацию последних лет, изданию удалось сохранить людей, которые, с одной стороны, не новички в транспортной журналистике, а с другой – отличаются живым интересом к тому, о чем пишут. Важной особенностью «РЖД-Партнера», которая делает его самым уважаемым транспортным изданием, является публикация дискуссионных статей, где соседствуют два автора с противоположными взглядами. Это признак настоящего качественного журнала, который уважительно относится к своим читателям, позволяет сравнивать разные точки зрения и делать самостоятельные выводы.
Фарид Хусаинов
к. э. н., доцент
Наша компания выписывает журнал «РЖД-Партнер», потому что трудно найти другое настолько же компетентное издание транспортной отрасли, посвященное тематике железнодорожных перевозок в России и странах СНГ. «РЖД-Партнер» не только по праву занимает первое место по освещению всего спектра практических аспектов перевозок, но и выступает профессиональной площадкой по экспертному обсуждению, открытому высказыванию мнений и взглядов всех участников рынка железнодорожных перевозок. А это оказывает существенное влияние на формирование политики и стратегии развития отрасли в целом. Нам нравится стремление журнала быть всегда на острие самых горячих тем и вопросов, волнующих сообщество. Всегда актуальная и интересная новостная часть, аналитические материалы и статистика, публикации по той или иной тематике от ведущих экспертов, документы – в журнале нет неинтересных либо незначимых рубрик или разделов. Также приятно отметить современность оформления всего издания и подачи материалов, что, несомненно, привлекает читателя.
Алексей Алексеев
генеральный директор ООО «Стура Транспорт»
Хотите оформить подписку? Просто оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами!
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Вас интересует подписка на

© All Right Reserved.

Made on
Tilda