+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2017 15:11:40
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

United Airlines разрушили свою PR-стратегию

United Airlines продемонстриовали разницу между кризисом и катастрофой. Нести ответственность - значит показывать свое лидерство, эмпатию, желание действовать. Исследования доказывают, что компания получает меньший репутационный ущерб, если сама первой докладывает о кризисе и предлагает помощь.
United Airlines разрушили свою PR-стратегию
Сегодня компании понимают важность репутации. У крупных игроков есть собственные антикризисные менеджеры. Они заранее прорабатывают действия на случай форс-мажора или неприятных ситуаций. В случае с United Airlines в разрешение проблемы вмешалась полиция. Это означает , что антикризисная стратегия компании была провалена. Это сослужило перевозчику плохую службу.

Приведу пример. В 2008 году канадская продовольственная компания Maple Leaf Foods оказалась в центре скандала, когда 11 человек отравились мясом и погибли. Тогда глава компании Майкл МакКейн собрал пресс-конференцию и принес свои извинения. "Во время кризиса я меньше всего буду прислушиваться к адвокатам и бухгалтерам", - отметил он. В том же году МакКейн получил награду в сфере медиа за правильный выход из кризисной ситуации.

Компания XL Foods, которая занималась упаковкой  мясной продукции и допустила ошибку в технологии, решила промолчать. В итоге она прекратила свое существование.

United войдет в историю как компания, допустившая катастрофу своей PR-стратегии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions