• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.62 -0.45 EUR ЦБ РФ 73.61 -0.57
    BTC 6721.45 usd BTC 428358.01 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2017 15:11:40
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

United Airlines разрушили свою PR-стратегию

United Airlines продемонстриовали разницу между кризисом и катастрофой. Нести ответственность - значит показывать свое лидерство, эмпатию, желание действовать. Исследования доказывают, что компания получает меньший репутационный ущерб, если сама первой докладывает о кризисе и предлагает помощь.
United Airlines разрушили свою PR-стратегию
Сегодня компании понимают важность репутации. У крупных игроков есть собственные антикризисные менеджеры. Они заранее прорабатывают действия на случай форс-мажора или неприятных ситуаций. В случае с United Airlines в разрешение проблемы вмешалась полиция. Это означает , что антикризисная стратегия компании была провалена. Это сослужило перевозчику плохую службу.

Приведу пример. В 2008 году канадская продовольственная компания Maple Leaf Foods оказалась в центре скандала, когда 11 человек отравились мясом и погибли. Тогда глава компании Майкл МакКейн собрал пресс-конференцию и принес свои извинения. "Во время кризиса я меньше всего буду прислушиваться к адвокатам и бухгалтерам", - отметил он. В том же году МакКейн получил награду в сфере медиа за правильный выход из кризисной ситуации.

Компания XL Foods, которая занималась упаковкой  мясной продукции и допустила ошибку в технологии, решила промолчать. В итоге она прекратила свое существование.

United войдет в историю как компания, допустившая катастрофу своей PR-стратегии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Репутационный штопор United Airlines

Репутационный штопор United Airlines
Американская авиакомпания United Airlines, недавно отметившаяся рядом скандалов с овербукингом, уже практически вошла в учебники PR как самый яркий пример того, как быстро можно испортить себе репутацию, настроив против себя мировую общественность. Эксперты уверяют, что скандалов можно было избежать, если бы топ-менеджмент компании действовал правильно.
РЖД-Партнер

United Airlines компенсирует пассажирам скандального рейса стоимость билетов

United Airlines компенсирует пассажирам скандального рейса стоимость билетов
Авиакомпания United Airlines ("Юнайтед эйрлайнз") возместит всем пассажирам рейса, на котором произошел инцидент, стоимость билетов. Об этом в среду сообщила газета газета "Ю-эс-эй тудэй" со ссылкой на заявление авиаперевозчика.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions