• Ставка на полувагон
    2072
    5.5 %
    руб./сут.
    декабрь 2017
  • Финансы USD ЦБ РФ 59.28 0 EUR ЦБ РФ 69.64 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.09.2016 15:15:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Строительство аэропорта – это новый этап развития транспортной инфраструктуры Ростовской области

Мы набрали неплохую динамику строительства аэропорта и крупных объектов, связанных с ЧМ-2018. И аэропорт, и стадион строятся точно в соответствии с «дорожной картой». Стадион несколько опережает, месяца на два, аэропорт – готовность по федеральной части порядка 45 процентов, по инвестиционной – 26, по региональной – 28.
Строительство аэропорта – это новый этап развития транспортной инфраструктуры Ростовской области
Это точно соответствует графику, все объекты аэропорта в эту зиму войдут уже с теплоснабжением. Взлетная полоса по состоянию на первое июля текущего года закончена. Проектная мощность взлётно-посадочной полосы - 3600 м, она предусматривает девять трапов и обслуживание пяти миллионов пассажиров. В развитии проекта зарезервирована вторая полоса. Кроме этого все вопросы инженерной коммуникации сегодня в полном объёме прошли экспертизу. Рассчитываем, что уже осенью текущего года начнём заниматься благоустройством, как и запланировано. Если говорить об аэропортовой части, то сегодня мы даже начали заниматься подготовкой к переезду персонала в новый аэропорт, потому что по «дорожной карте» он должен заработать с 1 декабря 2017 года. При этом одна часть финансирования обеспечена за счёт областных денег, одна часть – за счёт федеральных, в том числе это включено в «дорожную карту» подготовки к ЧМ-2018.
Помимо этого, вне зависимости от  плана проведения спортивных мероприятий, новый аэропорт очень нужен не только городу, но и региону. Такой стройки у нас не было уже около 40 лет. Строительство аэропорта – это новое развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области, потому что мы строим две подъездные дороги: со стороны дороги «Дон» (федеральной М-4) и отдельная новая дорога к северной части города Ростова. Таким образом, зона в районе Ростова, Новочеркасска, города Шахты позволяет нам сегодня рассчитывать на новое развитие этой части Ростовской области, собственно говоря, у региона появляется новая инвестиционная привлекательность.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Появление аэропорта Платов позволит снять часть нагрузки со столичных терминалов и перенаправит некоторые грузовые потоки в Ростов-на-Дону

Появление аэропорта Платов позволит снять часть нагрузки со столичных терминалов и перенаправит некоторые грузовые потоки в Ростов-на-Дону
Появление современного аэропорта Платов, построенного по лучшим мировым стандартам, позволит снять часть нагрузки со столичных терминалов и перенаправит некоторые грузовые потоки в Ростов-на-Дону. Сюда могут уйти международные перевозки, которые сейчас совершаются через основные аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и довозятся до Ростова-на-Дону таможенным транзитом. Потенциально это позволит перевозчикам сэкономить на доставке и увеличить грузооборот. Платов может стать транзитным аэропортом и для евро-азиатских маршрутов, его строительство позволит развить сеть региона. Как воздушный южный хаб России он способен увеличить грузооборот за счет магистральных и региональных перевозок.
РЖД-Партнер

Спасать пассажиров обанкротившейся авиакомпании должны страховые компании

Спасать пассажиров обанкротившейся авиакомпании должны страховые компании
Идея создания компенсационного фонда для поддержки авиакомпаний в случае их банкротства кажется мне сомнительной. Более прозрачным механизмом решения подобных ситуаций может стать страхование самих пассажиров. При этом клиенту должен быть предоставлен выбор, принимать эту опцию при покупке или нет. Таким образом, средства будут перечисляться не в фонд, которым неясно как оперировать и как управлять. Отчисления будут направляться в страховые компании, которые в случае возникновения кризисной ситуации уже будут решать, каким наиболее эффективным способом покрывать издержки пассажиров. Либо после возвращения клиента на родину, либо организовывать чартерные перелеты.
РЖД-Партнер

Нужно ли спасать ВИМ-Авиа?

Нужно ли спасать ВИМ-Авиа?
Спасти, конечно, можно. Но зачем? Если бы нашелся инвестор, который решился бы погасить огромные долги «ВИМ-Авиа», компания смогла бы продолжить свою деятельность. Но ее работа не приводит к положительным результатам.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions