Это точно соответствует графику, все объекты аэропорта в эту зиму войдут уже с теплоснабжением. Взлетная полоса по состоянию на первое июля текущего года закончена. Проектная мощность взлётно-посадочной полосы - 3600 м, она предусматривает девять трапов и обслуживание пяти миллионов пассажиров. В развитии проекта зарезервирована вторая полоса. Кроме этого все вопросы инженерной коммуникации сегодня в полном объёме прошли экспертизу. Рассчитываем, что уже осенью текущего года начнём заниматься благоустройством, как и запланировано. Если говорить об аэропортовой части, то сегодня мы даже начали заниматься подготовкой к переезду персонала в новый аэропорт, потому что по «дорожной карте» он должен заработать с 1 декабря 2017 года. При этом одна часть финансирования обеспечена за счёт областных денег, одна часть – за счёт федеральных, в том числе это включено в «дорожную карту» подготовки к ЧМ-2018.
Помимо этого, вне зависимости от плана проведения спортивных мероприятий, новый аэропорт очень нужен не только городу, но и региону. Такой стройки у нас не было уже около 40 лет. Строительство аэропорта – это новое развитие транспортной инфраструктуры Ростовской области, потому что мы строим две подъездные дороги: со стороны дороги «Дон» (федеральной М-4) и отдельная новая дорога к северной части города Ростова. Таким образом, зона в районе Ростова, Новочеркасска, города Шахты позволяет нам сегодня рассчитывать на новое развитие этой части Ростовской области, собственно говоря, у региона появляется новая инвестиционная привлекательность.
Автор: Василий Голубев, губернатор Ростовской области
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.