+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.11.2017 16:15:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Спасать пассажиров обанкротившейся авиакомпании должны страховые компании

Идея создания компенсационного фонда для поддержки авиакомпаний в случае их банкротства кажется мне сомнительной. Более прозрачным механизмом решения подобных ситуаций может стать страхование самих пассажиров. При этом клиенту должен быть предоставлен выбор, принимать эту опцию при покупке или нет. Таким образом, средства будут перечисляться не в фонд, которым неясно как оперировать и как управлять. Отчисления будут направляться в страховые компании, которые в случае возникновения кризисной ситуации уже будут решать, каким наиболее эффективным способом покрывать издержки пассажиров. Либо после возвращения клиента на родину, либо организовывать чартерные перелеты.
Спасать пассажиров обанкротившейся авиакомпании должны страховые компании
Однако в случае создания компенсационного фонда, наиболее безболезненной моделью было бы формирование бюджета за счет роялти авиакомпании «Аэрофлот». Второй вариант – сбор средств в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика повысит стоимость билетов.
«Аэрофлот» получает роялти не за счет коммерческой деятельности, а благодаря самому факту своего существования. В случае, если правительство выберет данный способ, то от практики роялти мы никогда не сможем отказаться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions