+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2017 10:04:59
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Появление аэропорта Платов позволит снять часть нагрузки со столичных терминалов и перенаправит некоторые грузовые потоки в Ростов-на-Дону

Появление современного аэропорта Платов, построенного по лучшим мировым стандартам, позволит снять часть нагрузки со столичных терминалов и перенаправит некоторые грузовые потоки в Ростов-на-Дону. Сюда могут уйти международные перевозки, которые сейчас совершаются через основные аэропорты Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и довозятся до Ростова-на-Дону таможенным транзитом. Потенциально это позволит перевозчикам сэкономить на доставке и увеличить грузооборот. Платов может стать транзитным аэропортом и для евро-азиатских маршрутов, его строительство позволит развить сеть региона. Как воздушный южный хаб России он способен увеличить грузооборот за счет магистральных и региональных перевозок.
Появление аэропорта Платов позволит снять часть нагрузки со столичных терминалов и перенаправит некоторые грузовые потоки в Ростов-на-Дону
Планируемая пропускная способность аэропорта – 5 млн пассажиров и 20 тыс. т грузов в год. Это достаточно большие мощности для региона, которые теперь предстоит наращивать.

Способствовать развитию грузооборота Платова будет близость наземных транспортных магистралей. Например федеральная трасса М4 «Дон» позволит использовать его для интермодальных перевозок.

Для увеличения грузооборота нового аэропорта необходимо привлечение потенциальных перевозчиков. Насколько Платов в этом направлении станет привлекательным, зависит от рентабельности отправок. Данный проект очень дорогой. Часть его инфраструктуры, например, логистические комплексы, построена на внебюджетные средства. Поэтому встанет вопрос о необходимости окупить вложенные инвестиции. Как это отразится на тарифах, будет зависеть от того, насколько эффективно получится у владельцев аэропорта его эксплуатировать.

У Платова большой потенциал. Появление на юге России ультрасовременного авиаузла обязательно повлечет за собой развитие экономики региона. Грузооборот также будет расти. Успех же как проекта программы развития транспортной системы России будет зависеть от грамотной эксплуатации и определенных политических решений.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions