+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.03.2019 13:45:54
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Остановка эксплуатации Boeing 737 MAX 8 – это убытки, отмены рейсов, иски от пассажиров

Падение каждого самолета – это уникальная история. Если его плохо ремонтировали, обслуживали, неаккуратно пилотировали, это одно дело. Но нет оснований считать, что если в Эфиопии упал, то и в Сибири тоже упадет.
Остановка эксплуатации Boeing 737 MAX 8 – это убытки, отмены рейсов, иски от пассажиров
Другое дело, что в авиаотрасли часто перестраховываются. Точнее, существуют такие правила: если с одним самолетом что-то случилось, начинают все проверять. Это тоже понятно, потому что техника безопасности кровью и смертями написана. И логично лишний раз перестраховаться и все перепроверить.

Вот «Сибирь» (единственный эксплуатант Boeing 737 MAX 8 в России. – Прим. авт.) считает, что все с эксплуатацией нормально. Прямого запрета на его эксплуатацию нет. Если бы это крушение было на территории России, наверное, остановили бы эксплуатацию. Пассажирам надо либо довериться уже «Сибири», либо не летать на этих самолетах, если они боятся.

Это сложная история. Потому что остановка эксплуатации – это убытки, отмены рейсов, иски от пассажиров. Будем надеяться, что крушение вызвано все-таки каким-то трагическим стечением обстоятельств.

Повлияет ли произошедшее на отрасль в целом, трудно сказать. Авария с участием Boeing 737 в Юго-Восточной Азии показала характер неполадок, что привело к отзыву каких-то машин. А в этом случае может и не повлиять.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions