+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2016 10:18:58
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Организация расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения

По результатам проверок Счетная палата пришла к выводу, что бюджетных средств на развитие аэропортовой инфраструктуры и субсидирование авиакомпаний, в том числе на региональные перевозки, выделяется достаточно.
Организация расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения

По результатам проверок Счетная палата пришла к выводу, что бюджетных средств на развитие аэропортовой инфраструктуры и субсидирование авиакомпаний, в том числе на региональные перевозки, выделяется достаточно. 

Больше, к сожалению, Росавиация, наверное, не осилит. Это подтверждается и значительными остатками неиспользованных средств. При этом организация этих расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения. Так, например, только по линии ФЦП «Развитие транспортной системы» ежегодно выделяется около 30 млрд руб. Еще около 9 млрд руб. направляется на программу субсидирования внутренних воздушных авиаперевозок. Но из-за некачественного планирования бюджетных ассигнований результативность этих расходов низкая. В частности, по предложениям Росавиации ежегодно в Федеральную адресную инвестиционную программу включаются объекты, на которые отсутствует утвержденная проектно-сметная документация или положительные заключения на нее. Это приводит к тому, что бюджетные средства в течение продолжительного периода времени не используются по целевому назначению. В 2015 году первоначально запланированные объемы расходов на капитальные вложения уже в апреле были уменьшены на 8,8 млрд руб., а в целом на 11 млрд руб. Однако и оставшиеся расходы не исполнены в полном объеме.
В 2015 г. не был введен в эксплуатацию в установленные сроки ни один из 10 объектов аэропортовой инфраструктуры. Проектно-сметная документация утверждена только по 4 объектам строительства и реконструкции аэропортовых комплексов (предусмотрено 8). Аналогичная ситуация сложилась в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Не введены в эксплуатацию объекты: «Реконструкция аэропорта Никольское» и «Реконструкция объектов федеральной собственности в аэропорту Петропавловск-Камчатский».
Менее чем на 60% исполнены Росавиацией бюджетные ассигнования на подготовку к Чемпионату мира по футболу. На 1 января 2016 г. не использованы средства федерального бюджета в сумме 11,1 млрд руб. К этому привели позднее заключение государственных контрактов (аэропорты «Кольцово» и «Нижний Новгород»), а также несоблюдение подрядчиками сроков выполнения работ (аэропорты «Домодедово», «Храброво» и аэропортовый комплекс в г.Саранске).

Валерий Богомолов,

аудитор Счетной палаты

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions