RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 10:18:58
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Организация расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения

По результатам проверок Счетная палата пришла к выводу, что бюджетных средств на развитие аэропортовой инфраструктуры и субсидирование авиакомпаний, в том числе на региональные перевозки, выделяется достаточно.
Организация расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения

По результатам проверок Счетная палата пришла к выводу, что бюджетных средств на развитие аэропортовой инфраструктуры и субсидирование авиакомпаний, в том числе на региональные перевозки, выделяется достаточно. 

Больше, к сожалению, Росавиация, наверное, не осилит. Это подтверждается и значительными остатками неиспользованных средств. При этом организация этих расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения. Так, например, только по линии ФЦП «Развитие транспортной системы» ежегодно выделяется около 30 млрд руб. Еще около 9 млрд руб. направляется на программу субсидирования внутренних воздушных авиаперевозок. Но из-за некачественного планирования бюджетных ассигнований результативность этих расходов низкая. В частности, по предложениям Росавиации ежегодно в Федеральную адресную инвестиционную программу включаются объекты, на которые отсутствует утвержденная проектно-сметная документация или положительные заключения на нее. Это приводит к тому, что бюджетные средства в течение продолжительного периода времени не используются по целевому назначению. В 2015 году первоначально запланированные объемы расходов на капитальные вложения уже в апреле были уменьшены на 8,8 млрд руб., а в целом на 11 млрд руб. Однако и оставшиеся расходы не исполнены в полном объеме.
В 2015 г. не был введен в эксплуатацию в установленные сроки ни один из 10 объектов аэропортовой инфраструктуры. Проектно-сметная документация утверждена только по 4 объектам строительства и реконструкции аэропортовых комплексов (предусмотрено 8). Аналогичная ситуация сложилась в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Не введены в эксплуатацию объекты: «Реконструкция аэропорта Никольское» и «Реконструкция объектов федеральной собственности в аэропорту Петропавловск-Камчатский».
Менее чем на 60% исполнены Росавиацией бюджетные ассигнования на подготовку к Чемпионату мира по футболу. На 1 января 2016 г. не использованы средства федерального бюджета в сумме 11,1 млрд руб. К этому привели позднее заключение государственных контрактов (аэропорты «Кольцово» и «Нижний Новгород»), а также несоблюдение подрядчиками сроков выполнения работ (аэропорты «Домодедово», «Храброво» и аэропортовый комплекс в г.Саранске).

Валерий Богомолов,

аудитор Счетной палаты

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

На рост стоимости авиабилетов влияет дорожающее топливо

На рост стоимости авиабилетов влияет дорожающее топливо
При дешевеющей нефти стоимость бензина только повышается, причем цена растет каждый месяц. Если 3 недели назад стоимость 1 л бензина составляла 39 руб., то сейчас – 41 руб. Наблюдается ежемесячное синхронное повышение стоимости на 5%, что может считаться сговором среди производителей. К примеру, в Якутске и Магадане топливо значительно дороже, чем во Владивостоке или в Хабаровске. По этой причине цены на билеты по направлению Якутск – Москва выше стоимости маршрута Хабаровск – Москва или Владивосток – Москва.
РЖД-Партнер

Несмотря на новые правила провоза багажа, пассажиры будут выбирать экономичные варианты перелетов

Несмотря на новые правила провоза багажа, пассажиры будут выбирать экономичные варианты перелетов
Несмотря на новые правила провоза багажа (закон, отменяющий бесплатный провоз багажа при невозвратных авиабилетах), пассажиры все равно будут делать выбор в пользу более экономичных вариантов. С какими бы они ни были ограничениями.
РЖД-Партнер

Площади нового грузового терминала в Шереметьево буду востребованы и после ЧМ 2018

Площади нового грузового терминала в Шереметьево буду востребованы и после ЧМ 2018
Думаю, что мощности грузового терминала останутся востребованными. Еще до начала ЧМ 2018 в пиковый сезон ощущается нехватка мощности у существующего терминала, а учитывая то, что грузовой хаб терминала активно используют такие крупные авиакомпании, как AirBridgeCargo и «Аэрофлот», то шансов остаться востребованным и далее, у него еще больше.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions