RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.04.2016 10:18:58
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Организация расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения

По результатам проверок Счетная палата пришла к выводу, что бюджетных средств на развитие аэропортовой инфраструктуры и субсидирование авиакомпаний, в том числе на региональные перевозки, выделяется достаточно.
Организация расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения

По результатам проверок Счетная палата пришла к выводу, что бюджетных средств на развитие аэропортовой инфраструктуры и субсидирование авиакомпаний, в том числе на региональные перевозки, выделяется достаточно. 

Больше, к сожалению, Росавиация, наверное, не осилит. Это подтверждается и значительными остатками неиспользованных средств. При этом организация этих расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения. Так, например, только по линии ФЦП «Развитие транспортной системы» ежегодно выделяется около 30 млрд руб. Еще около 9 млрд руб. направляется на программу субсидирования внутренних воздушных авиаперевозок. Но из-за некачественного планирования бюджетных ассигнований результативность этих расходов низкая. В частности, по предложениям Росавиации ежегодно в Федеральную адресную инвестиционную программу включаются объекты, на которые отсутствует утвержденная проектно-сметная документация или положительные заключения на нее. Это приводит к тому, что бюджетные средства в течение продолжительного периода времени не используются по целевому назначению. В 2015 году первоначально запланированные объемы расходов на капитальные вложения уже в апреле были уменьшены на 8,8 млрд руб., а в целом на 11 млрд руб. Однако и оставшиеся расходы не исполнены в полном объеме.
В 2015 г. не был введен в эксплуатацию в установленные сроки ни один из 10 объектов аэропортовой инфраструктуры. Проектно-сметная документация утверждена только по 4 объектам строительства и реконструкции аэропортовых комплексов (предусмотрено 8). Аналогичная ситуация сложилась в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Не введены в эксплуатацию объекты: «Реконструкция аэропорта Никольское» и «Реконструкция объектов федеральной собственности в аэропорту Петропавловск-Камчатский».
Менее чем на 60% исполнены Росавиацией бюджетные ассигнования на подготовку к Чемпионату мира по футболу. На 1 января 2016 г. не использованы средства федерального бюджета в сумме 11,1 млрд руб. К этому привели позднее заключение государственных контрактов (аэропорты «Кольцово» и «Нижний Новгород»), а также несоблюдение подрядчиками сроков выполнения работ (аэропорты «Домодедово», «Храброво» и аэропортовый комплекс в г.Саранске).

Валерий Богомолов,

аудитор Счетной палаты

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Для самолета МС-21 могут использовать электронику производителей Индии

Для самолета МС-21 могут использовать электронику производителей Индии
Сама идея строительства МС-21, на мой взгляд, замечательная. В российской гражданской авиации сохраняется "переизобилие" западной техники: 95% пассажирооборота в прошлом году – это Boeing и Airbus.
РЖД-Партнер

Лидерство «Аэрофлота» в рейтинге Brand Finance не слишком убедительно

Лидерство «Аэрофлота» в рейтинге Brand Finance не слишком убедительно
Если опубликованный агентством Brand Finance рейтинг авиакомпаний мира по силе бренда связывать с их финансовыми показатели, то лидерство «Аэрофлота» можно считать вполне справедливой оценкой. Национальный авиаперевозчик России действительно очень здорово выглядит по росту капитализации, по чистой прибыли и т.д.
РЖД-Партнер

Дивиденды «Аэрофлота» могут составить около 17 руб. на акцию при коэффициенте выплат 50%

Дивиденды «Аэрофлота» могут составить около 17 руб. на акцию при коэффициенте выплат 50%
Мы повышаем целевую цену акций «Аэрофлота» до 225 руб. и рекомендацию до «покупать» в ожидании улучшения макроконъюнктуры и сохранения преимуществ доминирующей позиции национального авиаперевозчика на рынке. В частности, ожидаются рекордные результаты за минувший год, а также дивидендная доходность около 9%.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions