• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.69 0 EUR ЦБ РФ 72.53 0
    BTC 6491.43 usd BTC 410242.15 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.04.2016 10:18:58
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Организация расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения

По результатам проверок Счетная палата пришла к выводу, что бюджетных средств на развитие аэропортовой инфраструктуры и субсидирование авиакомпаний, в том числе на региональные перевозки, выделяется достаточно.
Организация расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения

По результатам проверок Счетная палата пришла к выводу, что бюджетных средств на развитие аэропортовой инфраструктуры и субсидирование авиакомпаний, в том числе на региональные перевозки, выделяется достаточно. 

Больше, к сожалению, Росавиация, наверное, не осилит. Это подтверждается и значительными остатками неиспользованных средств. При этом организация этих расходов со стороны Росавиации требует значительного улучшения. Так, например, только по линии ФЦП «Развитие транспортной системы» ежегодно выделяется около 30 млрд руб. Еще около 9 млрд руб. направляется на программу субсидирования внутренних воздушных авиаперевозок. Но из-за некачественного планирования бюджетных ассигнований результативность этих расходов низкая. В частности, по предложениям Росавиации ежегодно в Федеральную адресную инвестиционную программу включаются объекты, на которые отсутствует утвержденная проектно-сметная документация или положительные заключения на нее. Это приводит к тому, что бюджетные средства в течение продолжительного периода времени не используются по целевому назначению. В 2015 году первоначально запланированные объемы расходов на капитальные вложения уже в апреле были уменьшены на 8,8 млрд руб., а в целом на 11 млрд руб. Однако и оставшиеся расходы не исполнены в полном объеме.
В 2015 г. не был введен в эксплуатацию в установленные сроки ни один из 10 объектов аэропортовой инфраструктуры. Проектно-сметная документация утверждена только по 4 объектам строительства и реконструкции аэропортовых комплексов (предусмотрено 8). Аналогичная ситуация сложилась в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». Не введены в эксплуатацию объекты: «Реконструкция аэропорта Никольское» и «Реконструкция объектов федеральной собственности в аэропорту Петропавловск-Камчатский».
Менее чем на 60% исполнены Росавиацией бюджетные ассигнования на подготовку к Чемпионату мира по футболу. На 1 января 2016 г. не использованы средства федерального бюджета в сумме 11,1 млрд руб. К этому привели позднее заключение государственных контрактов (аэропорты «Кольцово» и «Нижний Новгород»), а также несоблюдение подрядчиками сроков выполнения работ (аэропорты «Домодедово», «Храброво» и аэропортовый комплекс в г.Саранске).

Валерий Богомолов,

аудитор Счетной палаты

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Дополнительная конкуренция создает толчок для развития авиаперевозок

Дополнительная конкуренция создает толчок для развития авиаперевозок
Российский рынок воздушных грузовых перевозок не стоит на месте. Открываются новые грузовые терминалы, например «Москва Карго» в Шереметьево, аэропорты – Платов, образуются новые грузовые авиаперевозчики – Sky Gates Airlines.
РЖД-Партнер

Все больше компаний понимают выгодность авиадоставки грузов

Все больше компаний понимают выгодность авиадоставки грузов
Большинство импортеров традиционно считали, что стоимость авиаперевозки слишком дорогая, чтобы использовать ее в розничной торговле.
РЖД-Партнер

Затраты российских авиакомпаний вырастут на 2% в связи со снижением стоимости рубля

Затраты российских авиакомпаний вырастут на 2% в связи со снижением стоимости рубля
При падении курса рубля на величину около 10%, которое произошло на текущей неделе, издержки российских авиакомпаний могут вырасти на 2%. Цена билетов будет зависеть от того, в какой степени российские авиакомпании переложат рост затрат на своих пассажиров.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions