+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2017 16:32:36
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

На российском транспорте нет жестких дресс-кодов

История с девушками, которых не пустили на борт United Airlines из-за обтягивающих леггинсов, только с виду кажется шокирующей. Но на самом деле ограничения есть не только в самолетах.
На российском транспорте нет жестких дресс-кодов
Тут можно частично провести параллель с другими видами транспорта. Такие правила есть и в России. Наиболее наглядным является пример правил пользования московским метрополитеном, которые размещены на постерах в каждом вагоне. Правда, там ограничения вполне понятны и логичны: нельзя перемещаться в грязной одежде или в вещах, которые источают неприятный запах. Но там ничего не сказано про вызывающую форму одежды. В том числе и про обтягивающие детали гардероба. Единственная оговорка - это запрет ходить босиком.

Авиакомпании также ничего не сообщают про подобного рода ограничения. На мой взгляд, не совсем корректно говорить о том, что есть какие-то единые правила отрасли. Поэтому отдельные компании вполне имеют право предлагать свои правила, апеллируя к чувствам пассажиров. Уже были довольно интересные прецеденты. Например, одна из авиакомпаний, по мнению стюардессы, уволила ее за слишком большую любовь к коротким юбкам и вызывающим видам одежды.
Но, тем не менее, случай с этими девушками в леггинсах - весьма редкий. Уверен, что исходя из нашего законодательства, такую авиакомпанию бы обвинили в нарушении пунктов договора о перевозке. Но актуальность данного вопроса, исходя из статистики, очень невелика.

Конечно, ситуация в какой-то мере шокирующая. Но и тут надо исходить из фактов: возможно, дело было не только в оскорбительных нарядах этих девочек, а чем-то, о чем нам так и не посчитали нужным сообщить.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions