+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2017 14:32:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

К 2030 году пассажирооборот российского авиарынка составит 200 млн человек

С 2009 года по кризисный 2014 год рынок авиаперевозок показывал существенный рост. Основным фактором выступило постоянное снижение реальной стоимости перевозок. Авиакомпании активно стремились нарастить свои мощности. В итоге, как известно, «Трансаэро» не справилась с нагрузкой.
К 2030 году пассажирооборот российского авиарынка составит 200 млн человек
В 2015 и 2016 гг. авиарынок падал. Парадокс заключается в том, что 2016 год оказался прибыльным для отрасли. В частности, причина заключается в том, что с рынка ушли избыточные емкости в виде «Трансаэро». В том же году начинается новая гонка увеличения провозных емкостей. В этом процессе участвуют все российские авиакомпании. Лидером в этой гонке оказалась «Вим-Авиа». За год компания нарастила свои емкости более чем в 2 раза. Также приобретенные компанией самолеты были не в лучшем состоянии, приходилось их потом ремонтировать, что сказывается на перевозочных мощностях

Период поствысокого летного периода является стрессовым для отрасли. «Кроссэйр», «Трансаэро» и «Вим-Авиа» разорились в августе, после высокого летного сезона. Это говорит о том, что компании неграмотно планируют свой бизнес и часто ведут себя импульсивно. Сегодня на российском рынке сформировалась устойчивая дуополия, состоящая из «Аэрофлота» и S7. При этом «Аэрофлот» имеет несоразмерно высокие преференции. Роялти компании составляет $600 млн в год, что является скрытой формой субсидирования.

Текущие международные тренды включают в себя обновление авиапарка, внедрение и развитие технологии Big Data, создание автоматических систем ОВД, аддитивные технологии, которые снизят издержки на производство, освоение автопилотируемых самолетов, а также развитие аэронавигационных технологий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions