+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2017 09:40:24
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

E-commerce подстегнул рост грузовых авиаперевозок

E-commerce, безусловно, оказала влияние на развитие авиаперевозок, поскольку увеличилась скорость совершения транзакций и, как следствие, объем товарооборота между покупателями и производителями, находящимися в разных частях света. Это привело к росту объема перевозок мелких партий товаров авиатранспортом.
E-commerce подстегнул рост грузовых авиаперевозок
На текущий момент наиболее востребованы направления авиаперевозок из стран Азии (регион производства электроники) в Европу и европейскую часть РФ, а также из Европы, Северной Америки (регионы производства товаров сегмента Luxury, высокотехнологичной и капиталоемкой продукции) в страны Таможенного Союза.

В целом же авиаперевозки чаще всего выбирают при транспортировке электроники, товаров сегмента Luxury, объектов искусства, оборудования, запчастей и других генеральных грузов. Такой набор номенклатур объясняется очень просто – задержка их доставки обойдется грузовладельцу дороже, чем переплата за авиаперевозку. Хотя авиафрахт и является наиболее дорогим видом грузовых перевозок. Кроме того, перевозимые таким способом товар имеют существенные ограничения по весу, объему и габаритам грузовой партии, поэтому здесь и определенная номенклатура.

При выборе авиадоставки, как основного способа транспортировки товара, грузовладельцы руководствуются следующими соображениями: это наиболее быстрый и безопасный способ перевозки на большие расстояния (поэтому стоимость страхования груза при авиадоставке почти всегда ниже, чем при авто-, железнодорожной или морской перевозке).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions