• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2019 17:22:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Для обеспечения выгодных условий для лоукостеров оператору аэропорта на старте придется демпинговать

Для низкобюджетных перевозчиков критически важными параметрами являются время обслуживания рейса, стоимость обслуживания и стоимость авиатоплива.
Для обеспечения выгодных условий для лоукостеров оператору аэропорта на старте придется демпинговать
Если оператор нового аэропорта сможет обеспечить ощутимое превосходство перед конкурентами по этим параметрам – сможет привлечь низкобюджетных перевозчиков. Однако для аэропортового бизнеса актуально важное обстоятельство: значительная часть издержек – постоянные, то есть не зависящие от объёма бизнеса. Большие расходы на поддержание аэродромной инфраструктуры, уплату налогов, содержание персонала и т. д. нужно нести даже в том случае, если в день выполняется только один рейс.

В то же время, поступления от неавиационной деятельности – от сдачи в аренду площадей под общепит, торговлю, паркинги и т. д. – увязаны с пассажиропотоком. Это обстоятельство приведет к тому, что для обеспечения выгодных условий для лоукостеров оператору аэропорта на старте придется демпинговать. В то же время даже если оператор аэропорта вовсе обнулит свои сборы, в структуре расходов авиакомпаний это обеспечит умеренную экономию, так как основные расходы сегодня связаны с владением воздушными судами и топливообеспечением.

Резюмируя: перетягивание на себя рейсов, в том числе выполняемых лоукостерами – сложная и дорогостоящая задача. В ситуации, когда нет базового перевозчика с обширной маршрутной сетью, который сразу обеспечит большую маршрутную сеть и ощутимый пассажиропоток, она едва ли реализуема.

Что касается развития лоукостеров, то однозначного ответа на этот вопрос нет. С одной стороны, если посмотреть величину издержек на 1 пасс.-км, то практически все российские авиакомпании по мировым меркам – лоукостеры. Росту российского рынка авиаперевозок в целом мешает макроэкономика: низкий уровень доходов населения, низкая деловая активность. Немаловажные факторы – высокая стоимость авиатоплива и неблагоприятный курс национальной валюты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Рынок грузовых авиаперевозок – полет стабильный

Рынок грузовых авиаперевозок – полет стабильный
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), по итогам 2019 года ожидается прирост грузопотока воздушного транспорта на уровне 3,7% – иными словами, динамика прогнозируется несколько ниже уровня прошлого года. Тем не менее это означает, что по итогам текущего года рынок грузовых авиаперевозок ожидает хоть и замедленный, но все-таки рост.
РЖД-Партнер

Airbus не видит рынка для сверхзвуковых самолетов

Airbus не видит рынка для сверхзвуковых самолетов
Airbus продолжает проводить исследования, связанные с высокоскоростными, сверхскоростными и гиперскоростными технологиями. Мы смотрим на рынок, чтобы понять, насколько эти проекты могут быть экономически целесообразными и возможными. Исследования в области высокоскоростных технологий прежде всего связаны с аэродинамикой, материалами, энергетическими установками и экологическими показателями воздушных судов.
РЖД-Партнер

Отказ от локализации систем бронирования может обернуться проблемой для западных авиакомпаний и пассажиров

Отказ от локализации систем бронирования может обернуться проблемой для западных авиакомпаний и пассажиров
Если говорить об инициативе Минтранса по переносу систем бронирования из-за рубежа на внутрироссийские серверы, то в случае отказа от их локализации есть риск, что западные авиакомпании и пассажиры не смогут бронировать билеты на внутрироссийские маршруты. Здесь есть несколько вариантов развития событий. Первый – российские системы бронирования возьмут на себя обработку запросов на локальные перелеты и будут интегрированы с западными платформами.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort