+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2016 18:00:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Без большого запаса финансов «Трансаэро» будет сложно вернуться на авиарынок

После ухода с российского авиарынка компании «Трансаэро», которая перевозила более 10 млн пассажиров, оставшиеся перевозчики изо всех сил пытались нивелировать дефицит самолетов. Но мы видим, что в летний период компаниям не удалось в полной мере выставить необходимое количество кресел.
Без большого запаса финансов «Трансаэро» будет сложно вернуться на авиарынок
Следом за горячим сезоном пришел относительно прохладный октябрь, и пассажиропоток заметно сократился. Теперь имеющихся у российских авиакомпаний самолетов уже не только достаточно, но даже избыточно для существующего спроса. На наиболее популярных направлениях усилилась конкуренция, а цены, соответственно, упали, причем в ряде случаев – ниже прошлогоднего уровня. Ничего хорошего это не несет для тех, кто не имеет большого запаса кэша. И вряд ли он есть у «Трансаэро», чье руководство в 2016-м уже не первый раз заявляет о вероятном возобновлении операционной деятельности компании.
Рассуждая о целесообразности возвращения «Трансаэро» на рынок, отмечу, что до лета текущего года отрасль падала, но при этом большая часть крупных авиаперевозчиков росла. Если рассматривать уже октябрь, то в ТОП-5 все росли, а в ТОП-15 – более 10 компаний. Все это время компании пытались распределить наследие «Трансаэро». И к зиме 2017-го вакуума на рынке, скорее всего, уже не останется.
Ситуацию может поправить разве что укрепление рубля, сохранение полетной программы в Турцию и открытие Египта. В этом случае рынку может потребоваться еще какое-то количество провозных емкостей. Но есть вероятность того, что эту нишу закроет та же «Россия», которая продолжит получать самолеты «Трансаэро».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions