RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.09.2016 14:00:00
Авиация / Мнения
РЖД-Партнер

Беспилотникам нужна популяризация

Пока основной объем работы сосредоточен в рамках рабочей группы Аэронет Национальной  Технологической Инициативы.
Беспилотникам нужна популяризация
Рынок беспилотников – новый для нас, сейчас вокруг него формируется среда, методология, создается инфраструктура. За время деятельности рабочей группы «Аэронет» нам удалось добиться внесения поправок в Воздушный кодекс, которые оживили рынок беспилотных летательных аппаратов, а так же рассмотреть более 50 проектов. Из поддержанных экспертами согласование прошел один – «Цифровая модель региона». На подходе еще два проекта: «Конструктор беспилотных авиационных систем» и «Универсальная беспилотная платформа высокой грузоподъемности». Однако это только начало процесса, впереди большой путь. Нам предстоит определиться с вопросами регистрации, сертификации, использования воздушного пространства, нормативного регулирования экспорта беспилотников. Кроме того, требуется популяризация беспилотного движения. Необходимо вовлекать в него все больше людей, чтобы было больше проектов, из которых мы дальше будем выращивать национальных чемпионов. Объем работы колоссальный, задачи стоят амбициозные. Развитие беспилотных систем в нашей стране должно обеспечить определенный объем занятости, добавленную стоимость, а также экспорт отечественных технологий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

United Airlines разрушили свою PR-стратегию

United Airlines разрушили свою PR-стратегию
United Airlines продемонстриовали разницу между кризисом и катастрофой. Нести ответственность - значит показывать свое лидерство, эмпатию, желание действовать. Исследования доказывают, что компания получает меньший репутационный ущерб, если сама первой докладывает о кризисе и предлагает помощь.
РЖД-Партнер

На российском транспорте нет жестких дресс-кодов

На российском транспорте нет жестких дресс-кодов
История с девушками, которых не пустили на борт United Airlines из-за обтягивающих леггинсов, только с виду кажется шокирующей. Но на самом деле ограничения есть не только в самолетах.
РЖД-Партнер

Для самолета МС-21 могут использовать электронику производителей Индии

Для самолета МС-21 могут использовать электронику производителей Индии
Сама идея строительства МС-21, на мой взгляд, замечательная. В российской гражданской авиации сохраняется "переизобилие" западной техники: 95% пассажирооборота в прошлом году – это Boeing и Airbus.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions