+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2017 17:20:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

За 2016 год грузооборот авиаперевозок ГК «Деловые Линии» увеличился на 49%

Как рассказали в компании, количество заказов авиадоставки за 2016 год возросло на 67% по сравнению с 2015 годом. Такой рост, представители «Деловых Линий» объясняют введением специальных тарифов для грузов весом до 30 кг и расширением географии срочной перевозки – в 2016 году было открыто более 3 тыс. новых направлений.
Наибольшее число отправлений осуществляется из европейской части России в Сибирь и на Дальний Восток (Владивосток, Красноярск, Новосибирск, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск), а также в Республику Крым и Калининград. В последнее время увеличивается и обратный грузопоток в Центральную и Северо-Западную часть России из регионов Сибири и Дальнего Востока, что в основном связано с ростом трансграничной торговли с Китаем.
По данным аналитиков ГК «Деловые Линии», более 40% клиентов заинтересованы в срочной авиаперевозке, при этом чаще всего отправляют грузы весом до 5 кг. Основным критерием выбора называют цену и скорость доставки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions