+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2018 12:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Якутские авиаторы предлагают поддержать восстановление взлетно-посадочных площадок в селах

Федеральную программу поддержки авиационной инфраструктуры предлагают расширить в Якутии за счет восстановления сети взлетно-посадочных площадок, существовавших в советское время. Такое мнение ТАСС высказал председатель Ассоциации малой авиации Якутии Иван Лукин.
«Для возрождения малой авиации, кроме обновления парка воздушных судов, реконструкции аэропортов в районных центрах, необходимо начать программу восстановления взлетно-посадочных площадок, хотя бы тех, которые были в советское время. Из 629 населенных пунктов Якутии только 116 имеют площадки с учетом вертолетных», – сказал И. Лукин, добавив, что соответствующее предложение внесено в департамент воздушного транспорта министерства транспорта региона.
По словам И. Лукина, за последние 26 лет никаких значимых мер по поддержке площадок не было сделано. «Мы предлагаем распространить федеральную программу (поддержки инфраструктуры аэропортов) на посадочные площадки. Чтобы не получилось так, что мы приобретаем канадские самолеты, а они не могут летать на наши аэродромы», – отметил собеседник агентства.
В конце 2017 года вице-премьер правительства РФ Юрий Трутнев предложил премьер-министру Дмитрию Медведеву наложить дисциплинарное взыскание на глав Минтранса и Росавиации за проблемы с финансированием аэропортов Дальнего Востока.
В начале декабря полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Ю. Трутнев поручил провести служебное расследование по факту недоведения средств до аэропортов Дальнего Востока. Он также сообщил, что по данному факту уже приняты кадровые решения. Премьер-министр поручил выяснить причины этой ситуации.
В 2013 году по государственным федеральным целевым программам на развитие аэропортового хозяйства было выделено 106,1 млрд руб., из них более 64 млрд пропали в силу того, что были плохо подготовлены проекты, несвоевременно проведена государственная экспертиза, а зачастую госэкспертиза не принимала эти проекты. В результате деньги перераспределись, аэропорты не были построены или реконструированы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions