+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2018 12:40:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Якутия может сделать ставку на импортную авиатехнику при замене воздушных судов Ан-24

Сегодня альтернативой отечественным самолетам на внутрирегиональных линиях служат канадские Bombardier DHC и чешские L-410.
Сегодня большую часть авиаперевозок в регионе выполняют самолеты Ан-24, но с 2021–2022 гг. начнется процесс их замены. По мнению врио главы Якутии Айсена Николаева, вариант воздушного судна Ил-114 не очень подходит для условий Якутии. «Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов, как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы. То есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов», – сказал он.

По его словам, альтернативой Ан-24 могут быть самолеты иностранного производства.

Стоит сказать, ряд регионов Дальнего Востока (Приморье, Хабаровский край, Сахалин) активно использует импортную авиатехнику. Часть перевозчиков при замене устаревших советских судов делала ставку на турбовинтовые ближнемагистральные самолеты семейства Bombardier DHC канадского производства. Это машины серии DHC 8-Q400 (на 70 мест), DHC 8-Q300 (на 50), DHC 8-Q200 (на 37) и DHC-6-400 Twin Otter (на 19). Другой универсальный самолет для местных авиалиний – двухмоторный L-410, также рассчитанный на перевозку 19 пассажиров, в свое время был разработан конструкторским бюро чехословацкого завода Let Kunovice (ныне – актив чешской Aircraft Industries). В настоящее время серийное производство этих машин разворачивается на базе Уральского завода гражданской авиации.

По словам начальника Дальневосточного межрегионального территориального управления Росавиации Сергея Тараненко, с точки зрения маршрутной сети, аэродромной инфраструктуры и других условий Дальнего Востока DHC-6-400 Twin Otter и L-410UVP E-20 соответствуют своим задачам – выполнению полетных заданий для своего типа на основании действующей, актуализированной эксплуатационно-технической документации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions