«Цена на авиабилеты и их дефицит по специальным тарифам на дальневосточные направления не позволяют россиянам со средним уровнем дохода воспользоваться воздушными перевозками в Сахалинскую область, а жителей Сахалинской области практически делают заложниками своих островов», – заявил А. Хапочкин.
Другую проблему спикер связывает с предстоящим уходом с сахалинского направления «Аэрофлота». Как известно, перевозчик для оптимизации финансовой деятельности оставляет на ряде дальневосточных маршрутов свою «дочку» – компанию «Россия».
«Ожидающиеся изменения вызывают справедливую обеспокоенность у населения Сахалинской области не только уровнем комфорта и качеством, предоставляемых услуг авиакомпанией «Россия», но и перспективой серьезного роста стоимости авиабилетов и возможном отказе от плоских тарифов, что, соответственно, приводит к множеству негативных отзывов в социальных сетях и провоцирует волну социального напряжения среди местного населения», – подчеркнул А. Хапочкин.
По его словам, вызывают недоумение неравные условия в организации авиаперевозок в регионах Дальнего Востока. По имеющейся информации, «Аэрофлот» наряду с перелетами «России» продолжит совершать ежедневные рейсы в город Петропавловск-Камчатский, а также частично сохранит рейсы в Хабаровск и Владивосток, тогда как возврат старейшей авиакомпании, обслуживающей маршруты в Южно-Сахалинск с 1950-х гг., просто необходим.
Отметим, по итогам I полугодия перевозки через главную воздушную гавань Сахалина имели положительную тенденцию. Услугами аэропорта Южно-Сахалинск воспользовалось более 463 тыс. пассажиров, что на 7,5% превышает прошлогодний результат.
Автор: Павел Белов
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.