+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2019 09:24:33
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Власти Амурской области считают заниженными расходы на модернизацию аэропорта Благовещенск

Желающих строить новую взлетно-посадочную полосу за предлагаемые государством деньги нет.
Данный вопрос обсудил губернатор Амурской области Василий Орлов с зампредом правительства РФ Максимом Акимовым. По словам главы региона, действующая полоса в аэропорту Благовещенска из-за своих характеристик не может принимать современные воздушные суда.

«В федеральном бюджете заложены средства – 4,6 млрд руб. на 3 года. Уже неоднократно объявлялся конкурс, но он не состоялся. На встрече мы обсудили причины сложившейся ситуации. Существует мнение, что в проектно-сметной документации занижена стоимость реализации проекта», – сказал В. Орлов.

За январь – март 2019 года услугами аэропорта Благовещенск воспользовались в общей сложности 107,6 тыс. пассажиров, что на 21,4% больше, чем за аналогичный прошлогодний период. При этом на внутренних воздушных линиях обслужено 88,6 тыс. человек (+23,3% по отношению к уровню 2018 г.), на международных – 18,9 тыс. (+13,1%). Объем обработанных аэропортом грузов и почты за 3 месяца составил 777 т, увеличение по отношению к I кварталу 2018 года составило 20,6%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions