Авиакомпания получает субсидии по 14 региональным направлениям авиаперевозок в рамках постановления правительства РФ от 25 декабря 2013 года. Такие маршруты, как Нижний Новгород – Пермь, Ростов-на-Дону – Тюмень и Ростов-на-Дону – Волгоград в этом году финансируются со стороны региональных бюджетов, в рамках локальных постановлений.
«Для субсидируемых маршрутов авиакомпания устанавливает более низкие тарифы, так как часть недополученных доходов покрывают полученные от государства субсидии. По маршрутам, субсидируемым со стороны федерального и/или регионального бюджетов, с начала года по конец сентября авиакомпания перевезла более 120 тыс. пассажиров. К концу года планируется перевезти более 200 тыс. пассажиров на субсидируемых рейсах», – уточнили в компании.
Ранее по 16 субсидируемым направлениям региональных авиаперевозок отсутствовало регулярное авиасообщение. И, соответственно, пассажирам приходилось осуществлять трансферные перелеты, в том числе через Московский авиационный узел.
Со стороны компании есть предложение по созданию более гибкой процедуры перераспределения имеющихся бюджетных средств в течение отчетного года.
Добавим, что авиакомпания также принимает участие в программе субсидирования полетов в Симферополь на основании постановления правительства РФ от 2 марта 2018 года. Но эта программа оказалась менее эффективной и пользующейся спросом у пассажиров, в отличие от первой программы субсидирования.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.