+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.04.2019 15:42:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

В Казахстане запретят перевозку пассажиров внутри страны международными рейсами

В Казахстане запретят перевозку пассажиров внутри страны международными рейсами. Соответствующие поправки по вопросам транспорта принял cенат на пленарном заседании, передает Zhambylnews.kz.
Документ разработан в целях совершенствования законодательства в сфере транспорта, создания благоприятных условий для развития услуг по перевозке пассажиров и багажа, приведения национального законодательства в соответствие с требованиями международных договоров, а также устранения правовых противоречий и пробелов.

Законом устанавливается перечень оснований проверок автотранспортных средств, что позволит исключить практику повсеместной проверки органами транспортного контроля.

Вводятся нормы, направленные на повышение качества перевозок пассажиров и расширение охвата перевозок. Так, запрещается на регулярных международных рейсах перевозить пассажиров между пунктами на территории Казахстана. Предусматривается норма, согласно которой казахстанские перевозчики смогут осуществлять перевозки между населенными пунктами, расположенными на территории одной приграничной области. Регламентируется деятельность информационно-lиспетчерской службы такси.

Наряду с этим регламентируется деятельность уполномоченной организации в сфере гражданской авиации. Определяется правовая основа ее функционирования и порядок финансирования деятельности, а также разграничение компетенций между уполномоченным органом и уполномоченной организацией в сфере гражданской авиации.

Документом уточняется и дополняется компетенция уполномоченного органа по утверждению правил перевозок грузов железнодорожным транспортом, правил расследования нарушений безопасности движения, а также по утверждению правил по предотвращению загрязнений судов, правил предоставления статуса морского порта и правил плавания в территориальных водах Республики Казахстан.

Законодательно закрепляется механизм расследования нарушений безопасности движения на железнодорожном транспорте, крушений и аварий, расследования аварийных случаев с морскими судами и расследования авиационных происшествий и инцидентов.

Кроме того, дополняется и дифференцируется контроль и надзор за морскими судами: ходящими под флагом Республики Казахстан и за судами, ходящими под флагами иностранных государств, и судами в морском порту. В целях оптимизации количества проверок судов устанавливается периодичность обязательного осмотра судов – не чаще 1 раза в 6 месяцев, а также перечень оснований для внепланового осмотра судна.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions