+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.05.2017 15:11:53
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Убытки "ЮТэйр" в I квартале более чем удвоились

По итогам I квартала 2017 г. авиакомпания "ЮТэйр" понесла чистый убыток на 2,954 млрд руб., что в 2,1 раза больше, чем годом ранее, следует из квартального отчета перевозчика. В документе сказано, что убыточность объясняется низким сезонным спросом, характерным для первых месяцев года, и усилением конкуренции на рынке, из-за которой авиакомпания вынуждена снижать цены на билеты, сообщает Деловой авиационный портал.
По итогам I квартала 2017 г. авиакомпания "ЮТэйр" понесла чистый убыток на 2,954 млрд руб., что в 2,1 раза больше, чем годом ранее, следует из квартального отчета перевозчика. В документе сказано, что убыточность объясняется низким сезонным спросом, характерным для первых месяцев года, и усилением конкуренции на рынке, из-за которой авиакомпания вынуждена снижать цены на билеты, сообщает Деловой авиационный портал.

С 2014 г. у "ЮТэйр" накапливается непокрытый убыток. На 31 марта 2017 г. его размер составил 40,994 млрд руб. (+2,3% по отношению к уровню годом ранее). Причинами его сохранения в авиакомпании назвали девальвацию рубля, которая привела к снижению спроса на перевозки за рубеж и увеличению валютных расходов (лизинг, авиатопливо, обслуживание самолетов за рубежом).

Выручка "ЮТэйр" в I квартале 2017 г. достигла 9,680 млрд руб., снизившись за год на 1,1%. Доходы от перевозок пассажиров за это время увеличились на 12,8%, до 8,562 млрд руб. При этом прирост пассажиропотока, по данным Росавиации, составил 21,3%.

Доходность вертолетных работ, напротив, снизилась: падение за первые три месяца 2017 г. составило 58%, до 726,9 млн руб. Спад объясняется продолжающимся выделением вертолетного бизнеса в отдельную дочернюю компанию "ЮТэйр — Вертолетные услуги".

Комментируя текущую ситуацию на российском рынке авиаперевозок, в "ЮТэйр" высказали предположение, что рынок выходит из острой фазы кризиса, но перевозки будут стагнировать в условиях роста провозных емкостей. Тем не менее в авиакомпании уверены, что она достигнет запланированных результатов.

В 2014 г. из-за стремительно растущих долгов "ЮТэйр" попала в группу риска. Однако в компании провели реформу, выведя из эксплуатации почти половину флота и повысив эффективность бизнес-процессов. Кроме того, перевозчик заручился поддержкой государства в виде госгарантий.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions