+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2018 10:41:57
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Цех локализации производства самолетов L-410 открыт на авиационном заводе на Урале

Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) запустил цех локализации производства самолетов L-410 на территории второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" в Екатеринбурге, передает в среду корр. ТАСС.

"Безусловно, сегодняшний день должен ознаменовать то, что здесь появится авиастроительный кластер. Соответственно, вся сила и мощь свердловской промышленности, екатеринбургской промышленности может быть вложена в совершенно уникальную и такую важную для нашей страны авиастроительную компетенцию, связанную со строительством региональных самолетов. К сожалению, у нас до сих пор остаются поселки, деревни, где люди не могут получить быструю помощь, рассчитывая только на восстановление региональной авиации. Я рад сообщить, что их надежды точно оправданы", – сказал на церемонии открытия заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров.

Цех был возведен менее чем за год, чему поспособствовало взаимодействие с региональными и федеральными властями, отметил гендиректор УЗГА Вадим Бадеха. "Главное то, что здесь уже сейчас кипит производство, кипит жизнь. У нас за последние 3 года на этой площадке создано более 500 рабочих мест, сейчас то, что мы получили дополнительные мощности, нам позволит создать еще не менее 500 рабочих мест в течение двух-трех лет. Ну и повысить объем выпускаемой техники и уровень локализации", – отметил В. Бадеха.

По его словам, сейчас уровень локализации достигает порядка 35%. "К концу 2021 года уровень локализации достигнет 72%. Дальше углублять локализацию мы считаем неэффективным, потому что мы занимаемся локализацией высокотехнологичных составляющих этого самолета – того, что действительно емко по технологиям, по стоимости и позволяет получить дополнительную компетенцию", – пояснил он журналистам.

В текущем году завод выпустил по заказу региональных авиакомпаний пять самолетов L-410, добавил В. Бадеха. "В следующем году в планах у нас выпуск 18 самолетов L-410", – уточнил гендиректор предприятия.

О самолете и заводе

L-410 – один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных авиалиний. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, всего на заводе Aircraft Industries (Чехия, бывший Let Kunovice) в чешском городе Куновице было построено более 1,1 тыс. машин различных модификаций, 862 из них были поставлены в СССР.

АО "Уральский завод гражданской авиации" – одно из крупнейших авиаремонтных и авиастроительных предприятий России. Завод специализируется на ремонте авиационных двигателей, выпуске легких самолетов и вертолетов гражданского назначения.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions