+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.04.2019 14:21:08
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Таллинский аэропорт расширит пассажирский терминал и построит городок рядом

Видение Таллинского аэропорта на 2035 год предусматривает расширение пассажирского терминала, которое позволит обслуживать до 6 млн пассажиров в год, и постройку городка при аэропорте, сообщается на сайте предприятия. Долгосрочное видение развития Таллинского аэропорта задает направление для дальнейшего развития всего района Юлемисте.
Необходимость расширения вытекает из постоянного роста числа пассажиров. Нынешний терминал рассчитан на 2,6 млн пассажиров, но уже в прошлом году мы преодолели планку в 3 млн. За последние 5 лет количество пассажиров возросло на 50%, то есть на миллион человек.

«Если мы хотим и в дальнейшем оставаться лучшим аэропортом Европы, то наряду с прочими удобствами и услугами мы должны обеспечивать и хорошую пропускную способность, которая гарантирует своевременное отправление рейсов», – сказала председатель правления Tallinna Lennujaama AS Пирет Мюрк-Дюбуа.

Рост количества авиапассажиров напрямую влияет и на экономику. «3 млн пассажиров – это приблизительно 2,6% ВВП в год. Это означает, что от роста количества пассажиров выигрывает вся эстонская экономика», – добавила член правления Tallinna Lennujaama AS Аннели Туркин.

В 2035 году расширенный пассажирский терминал Таллинского аэропорта позволит обслуживать до 6–8 млн пассажиров в год. Площадь терминала будет почти в 3 раза больше, то есть 85 тыс. кв. м против нынешних 34 тыс. Количество выходов на посадку увеличится вдвое – с тринадцати до двадцати шести.

«Уже в этом году мы начнем проектировать и расширять самые критические узловые точки – среди них, например, расширение зоны таможенного контроля, обработки багажа и дополнительных зон ожидания. А также расширение зоны предполетного досмотра и запуск автоматической пограничной проверки в сотрудничестве с ДППО», – добавил член правления Tallinna Lennujaama AS Эйнари Бамбус.

К 2035 году в городке при аэропорте планируется построить до 150 тыс. кв. м коммерческих и других площадей, главным образом необходимых для обслуживания и размещения авиапассажиров. Городок в целом станет существенной дополнительной ценностью как для аэропорта, так и для Таллина и Эстонии в целом, которая будет способствовать деловому и конференц-туризму и позволит получать дополнительный доход.

Строительные работы планируется проводить поэтапно в соответствии с возможностями коммерческой среды и прогнозами относительно роста числа пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions