+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2017 10:20:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Суд отказал "Аэрофлоту" в иске на 2,1 млрд руб. к производителю SSJ-100

Арбитражный суд Москвы отказал "Аэрофлоту" во взыскании почти 2,1 млрд рублей с "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС, производитель самолетов Sukhoi Superjet 100), передает корреспондент ТАСС из зала суда.
"Отказать ПАО "Аэрофлот" в иске к акционерному обществу "Гражданские самолеты Сухого" о взыскании 2 млрд 99 млн 884 тыс. 926 рублей", - сказала судья.
В конце мая "Аэрофлот" подал иск к ГСС почти на 2,1 млрд рублей по контрактам на поставку первых десяти самолетов SSJ-100. Согласно контракту, заключенному компаниями в 2005 году, "Аэрофлот" выплачивает лизинговые платежи за счет субсидий из федерального бюджета, и в случае неполучения субсидий их компенсирует производитель.

ГСС посчитали требования "Аэрофлота" необоснованными, так как договор уже прекратил свое действие. Кроме того, по мнению ответчика, авиакомпания не предпринимала никаких действий чтобы получить субсидию (в рамках постановления правительства №466) на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions